В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mako9375
Mako9375
16.04.2023 21:22 •  Информатика

Read A and B opposite and decide if these sentences are True or False. If they are false, correct them. 1 The Internet and the World Wide Web are synonyms. 2 Computers need to use the same protocol (TCP / IP) to communicate with each other. 3 Web TV can provide access to the Net. 4 ADSL and cable are two types of dial-up connections. 5 External, internal and PC card are types of connections. 6 Information can be sent through telephone lines, satellites and power lines. 7 The computer IP number is a way to identify it on the Internet

Показать ответ
Ответ:
lira0804
lira0804
16.06.2020 03:22

Первая задача:

A =  4! = 1*2*3*4 = 24

B = 3! = 1*2*3 = 6

C = A - B = 24  - 6 = 18

ответ: 18

Вторая задача:

A = 4!/(4-3)! = 4! = 1*2*3*4 = 24

ответ: 24

Объяснение:

Первая задача:

Множество A содержит все возможные набор комбинации из 4 чисел (включая те наборы чисел которые начинаются с 0)

Множество B содержит все возможные набор комбинации из 3 чисел

Множество C содержит четырехзначные

Что такое четырехзначное число ? это комбинации из 4 цифр, причем комбинации в которых на первом месте не ноль (тогда это трехзначное число что нам не нужно), а множество А содержит и те комбинации в которых на первом месте 0

В множестве 'B' можно сказать наборы чисел в которых на первом месте 0 (0138 и т.д.)

В множестве С только те наборы по 4 цифры в которых на первом месте не 0 т.е четырехзначные числа

Вторая задача:

0,0(0 оценок)
Ответ:
сакура63
сакура63
05.01.2022 19:17
Delphivar  a1, a2: array of integer;  n, c, i: integer; procedure PrintDescending(a: array of integer); var i, j, max: integer; begin  for i := 0 to Length(a) - 1 do  begin    for j := 0 to Length(a) - 1 do      if a[j] > a[max] then max := j;    Write(a[max], ' ');    a[max] := -10001;  end; end; begin  //Запрашиваем ввод длины массива:  Write('Введите длину массива: ');  Read(n);    //Устанавливаем длину массивов:  SetLength(a1, n);  SetLength(a2, n);    //Заполняем первый массив случайными числами:  for i := 0 to n - 1 do    a1[i] := Random(201) - 100;    //Заполняем второй массив только нечётными элементами первого:  for i := 0 to n - 1 do    if Abs(a1[i]) mod 2 = 1 then      begin      a2[c] := a1[i];      c := c + 1;    end;    //Урезаем второй массив:  SetLength(a2, c);    //Выводим первый массив:  for i := 0 to n - 1 do    Write(a1[i], ' ');  Writeln;    //Выводим второй массив в порядке убывания:  if c = 0 then Write('Нечётных элементов нет.')  else PrintDescending(a2); end.

Пример работы:


Дан одномерный массив целого типа. Получить другой массив, состоящий только из нечетных чисел исходн
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота