Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Остальное относиться к видам памяти.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Остальное относится к устройству воспроизведения/записи звука.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок - включает в себя остальные вещи.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Все остальное - это устройства ввода/вывода.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Карта расширения - обобщение существующих карт.
Enter, End, Esc, Delete - 2 варианта:
Первый - Esc, потому как все остальные клавиши предназначены для работы с текстом.
Второй - Delete, так как он отличается первой буквой.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
Указанные принтеры могут быть как цветными, так и черно-белыми.
Монитор, графопостроитель, принтер, (мышь - устройство ввода).
Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, (процессор - не элемент памяти) .
Принтер, акустические колонки, наушники, (микрофон - устройство ввода).
(Системный блок - обобщенное), центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, (акустические колонки - не обязательны).
Видеокарта, (карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, (End - др. функциональное назначение), Esc, Delete.
(Цветовой принтер - не существует), лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер
слова, которые нужно удалить - в скобках, и пояснения, почему так