Ребят есть 1 час Они миновали деревню и теперь неслись по залитым лунным светом полям. Живые изгороди, отделяющие одно поле от другого, не препятствовали движению великана. Он легко через них перешагивал. Когда на его пути появилась длинная река, он и через неё перешагнул. Они промчались над полями, живыми изгородями и реками, и вдруг в голову Софи закралась страшная мысль. Она сказала себе, что великан быстро бежит из-за того, что сильно проголодался и хочет поскорее добраться до дома и съесть её на завтрак. Напишите программу, которая определит, куда ступает Великан. Формат ввода Вводятся четыре числа, каждое с новой строки: место начала бега; место окончания длина шага; дополнительное число. Формат вывода В одну строку через пробел записать все числа из указанного диапазона, включая начальное и конечное значения, с указанным шагом. Если среди чисел, подлежащих выводу, встретятся числа, у которых такая же последняя цифра, как и у дополнительного числа, то дальше ничего выводить не надо. Врезались в изгородь. Пример 1 Ввод Вывод 1 49 6 144 1 7 13 19 25 31 37 43 49 Пример 2 Ввод Вывод 38 6 4 66 38 34 30
0.85Е2 =85
-5.7Е-3 = -0.0057
0.1Е4=1000
Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:
a-435c
c= 35.1b= -435 280.126-435
Вычислить значения выражений:
Round(frac(6.9)); = 1
20 mod 6 * 3; = 6
sqrt(trunc(0.5)) = 0
Записать выражения в общепринятой форме:
(-3ab+(b-4*a*c)^2)/корень(2*a);
(корень(|a-b|)*(a+b)^2.
a) y:= y * 2; правильная. операция возможна для вещественных чисел.
в) х:= х mod 3 + х*cos(0); правильная, все опрации подходят для целых чисел
б) x:=trunc(y); правильная
г) x:= y+1. неверно нельзя преобразовать вещественный тип в целый
Чтобы не искать число за числом по калькулятору, будем рассуждать логически:
Попробуем составить уравнение, которое нам.
Нам нужно, чтобы двузначное число делилось на произведение своих цифр. Представим само число как сумму десятков и единиц:
10x + y
А произведение представим просто:
x × y
Теперь уравняем их:
10x + y = x × y
x ≠ 0
y ≠ 0
1. Возьмём x = 1
10 × 1 + y = 1 × y
10 + y = y
Теперь разделим левую часть на правую. Суть этого уравнения состоит в том, что левая часть уравнения должна делиться на правую без остатка. Таким образом мы и найдём все двузначные числа, которые кратны произведению своих цифр.)
Значится:
(10 + y) ÷ y = 10/y + y/y = 10/y + 1
Смотрим. В сумме должно получится ЦЕЛОЕ число. Чтобы оно получилось, надо знать, на что делится десятка без остатка. А делится она на 1, 2 и 5.) Значит, "игрек" будет равен этим числам. первые три числа уже нашли. Это:
11, 12 и 15.
2. Теперь возьмём x = 2
10 × 2 + y = 2 × y
20 + y = 2y
(20 + y) ÷ 2y = 20/2y + y/2y = 10/y + 1/2
Опять же - в сумме должно получится ЦЕЛОЕ число. Значит надо думать, на что поделить десятку, чтобы потом полученное число сложить с дробью 1/2 (0,5) и в конечном счёте получить целое число.
Очевидно, что это цифра "4", т.к. 10 ÷ 4 = 2,5. А 2,5 + 0,5 = 3 - целое число.)
Значит, y = 4. В итоге получаем ещё одно число, кратное произведению своих цифр:
24.
3. Теперь x = 3
10 × 3 + y = 3 × y
30 + y = 3y
(30 + y) ÷ 3y = 30/3y + y/3y = 10/y + 1/3
Те же манипуляции. Ищем, на что дожна делиться десятка, чтобы полученное число прибавить к 1/3 и получить целое число.)
Это цифра "6". y = 6
10/6 = 5/3 = 1 целая и 2/3. 1 целая и 2/3 + 1/3 = 3.
Нашли ещё одно число:
36.
4. x = 4
10 × 4 + y = 4 × y
40 + y = 4y
(40 + y) ÷ 4y = 40/4y + y/4y = 10/y + 1/4
Думаем. Но думать здесь нечего. Единственное число от 1 до 9, на которое можно поделить десятку - это 8. Но если мы поделим:
10/8 = 5/4 = 1 целая и 1/4,
то мы увидим, что, прибавив 1/4 к полученному результату, целое число мы не получим. Здесь не подходит.
Во всех остальных значениях "икс" - 5, 6, 7, 8 и 9 - цифру "игрек" также нельзя найти.
Всё. То, что мы получили - и есть все двузначные числа, которые кратны произведению своих цифр:
11, 12, 15, 24 и 36.