В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Imfind
Imfind
23.03.2023 15:45 •  Информатика

Ребят, нужна на грядущий экзамен чем сможете! 1) Вопрос Объектно-ориентированное программирование является
[a] формой структурного программирования методов объектов
[a] развитием модульного программирования
[a] формой модульного программирования
[a] совокупностью методов моделирования
[a] моделированием реальных объектов в программах

2) Вопрос Объектом называется
[a] структура данных с возможностями наследования, инкапсуляции и полиморфизма
[a] любая структура данных
[a] структура-запись
[a] структура данных, моделирующая разные объекты
[a] структура с возможностями наследования, инкапсуляции полиморфизма и виртуальности

3) Вопрос Сколько полей у объекта типа point согласно следующему фрагменту
class point int x,y,color; public: move(int x1,y1); setcolor(int [a];
[a] 2
[a] 5
[a] 3
[a] поля отсутствуют
[a] понятие неприменимо

4) Вопрос Какие поля объекта являются виртуальными
[a] Все поля объекта
[a] Все поля динамического объекта
[a] Поля-указатели
[a] Поля от объектов-предков
[a] Понятие неприменимо

5) Вопрос Инкапсуляция - это
[a] объединение описания объектов
[a] свойство наследования признаков объектов
[a] использование наследования при описании методов
[a] объединение полей и методов их обработки в одном описании
[a] форма реализации свойства полиморфизма объектов

6) Вопрос Укажите какой структуре по описанию подобен объект
[a] Массив
[a] Запись
[a] Множество
[a] Файл
[a] Подобие отсутствует

7) Вопрос Для указания принадлежности поля переменной-объекту используется следующий синтаксис записи
[a] <имя типа объекта>.<имя поля>
[a] <имя переменной-объект>[<имя поля>]
[a] <имя типа объекта><имя поля>
[a] <имя переменной-объект>.<имя поля>
[a] <имя переменной-объект>^<имя поля>

8) Вопрос В описании ниже
class Location
int X,Y;
public:
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
полями объекта являются
[a] Init, GetX, GetY
[a] Init
[a] X и Y
[a] описание ошибочно
[a] GetX, GetY

9) Вопрос В описании ниже
class Location
int X,Y
public:
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
методами объекта являются
[a] X и Y
[a] Init
[a] Init, GetX, GetY
[a] описание ошибочно
[a] GetX, GetY

10) Вопрос В описании ниже
class Location = object
int X,Y
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
полями объекта являются
[a] X и Y
[a] описание ошибочно
[a] Init, GetX, GetY
[a] Init
[a] GetX, GetY

11) Вопрос class parent ...
class child : <???> <???> ...
Введите вместо <???> такое имя класса, чтобы класс parent был базовым а класс child стал производным от него
[a] public parent
[a] parent public
[a] parent child
[a] child parent
[a] object parent

12) Вопрос Инкапсулированные в объект данные называются
[a] переменными
[a] методами
[a] конструкторами
[a] полями
[a] деструкторами

13) Вопрос Инкапсулированные в объект процедуры называются
[a] деструкторами
[a] конструкторами
[a] методами
[a] полями
[a] данными

14) Вопрос В качестве методов доступа к данным используются
[a] функции-конструкторы-деструкторы
[a] процедуры-конструкторы-арифметические функции
[a] стандартные функции и процедуры
[a] конструкторы-деструкторы
[a] процедуры-функции

15) Вопрос Процесс, при котором связь с вызываемым методом осуществляется в момент обращения к данному методу, называется
[a] инкапсуляцией
[a] наследованием
[a] ранним связыванием
[a] полиморфизмом
[a] поздним связыванием

16) Вопрос Иерархия описания объектов означает реализацию принципа
[a] виртуальности
[a] инкапсуляции
[a] полиморфизма
[a] наследования
[a] раздельности описания

17) Вопрос Принцип наследования означает
[a] полиморфизм методов объектов
[a] виртуальность методов объектов
[a] инкапсуляцию полей и методов в описании
[a] общность полей и методов предка для его потомков
передачи данных при использовании методов объектов

18) Вопрос При описании T*Р является
[a] переменной типа Т
[a] адресом памяти
[a] указателем на переменную типа Т
[a] динамической переменной
[a] ссылкой

19) Вопрос При описании T*P для обращения к значению переменной типа Т служит идентификатор
[a] T^
[a] ^P
[a] &P
[a] P
[a] ^T

20) Вопрос Виртуальность методов - это
[a] свойство динамических объектов
[a] общие методы для иерархии объектов
[a] свойство всех методов объектов
[a] форма реализации полиморфизма
[a] скрытость описаний объектов

21) Вопрос Полиморфизмом является
[a] реализация общих методов для иерархии объектов
[a] свойство всех полей объектов
[a] свойство всех динамических объектов
[a] реализация инкапсуляции
[a] свойство всех статических объектов

22) Вопрос virtual тип имя_метода (список параметров) = 0
[a] описание виртуального метода
[a] описание чисто виртуальной функции
[a] описание конструктора
[a] описание виртуального класса
[a] описание деструктора

Показать ответ
Ответ:
markthebest95
markthebest95
08.02.2022 01:44
Знак это родовое понятие. тоесть общее имя букв и цифр и других знаков которые служат для представления информации на носителе
пиктограмма — элемент графического интерфейса пользователя; небольшое растровое изображение на видеоэкране, служащее для идентификации некоторого объекта: файла, программы и т.п...
Символ – это условный знак, который раскрывает смысл понятия, идеи, явления или события.
Знаковая система — это система однообразно интерпретируемых и трактуемых сообщений/сигналов, которыми можно обмениваться в процессе общения
Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки
0,0(0 оценок)
Ответ:
yusulimanov00
yusulimanov00
06.06.2020 04:23

Тема — Обработка текстовой информации

Когда вы хотите получить результат в какой-то области деятельности, то используете некоторую технологию, т. е. совокупность методов и инструментов.

Изучая предмет «Технология», вы знакомились с так называемыми «материальными» технологиями — технологиями обработки древесины, металла, ткани, лазерными технологиями, космическими технологиями, прототипированием и др.

Информационные же технологии отличаются тем, что как исходным материалом для них являются данные, так и для их применения также используются данные.

Информационные технологии (ИТ) — это совокупность методов, производственных процессов, программно-технических и лингвистических средств, объединённых с целью сбора, обработки, хранения, отображения и использования информации, представленной в цифровой форме.

По мере распространения компьютеров — универсальных устройств для обработки данных — сформировалась отдельная отрасль Информационные технологии (ИТ). Это очень важное и перспективное направление.

На уроках информатики основной школы информационные технологии классифицировались по видам обрабатываемой информации.

Исследование базовых принципов обработки информации мы начнём с обработки текста.

Среди вариантов текстовых документов можно выделить художественный текст, научный текст, деловой документ, рекламный текст, личный документ.

Наборы правил, рекомендуемых для создания каждого из перечисленных видов текста, различны.

В зависимости от выбранного вида текста следует подбирать и программное обеспечение (ПО). Рассмотрим классификацию ПО по назначению. Когда нужен текстовый документ простой структуры, то достаточно использовать текстовый редактор, например Блокнот для ОС Windows. Другими подобными текстовыми редакторами являются leavepad, gedit и др. Все текстовые редакторы имеют ограниченный набор функций для работы с текстовой информацией, но очень хорошо подходят для всевозможных заметок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота