Ребят, нужна на грядущий экзамен чем сможете! 1) Вопрос Объектно-ориентированное программирование является
[a] формой структурного программирования методов объектов
[a] развитием модульного программирования
[a] формой модульного программирования
[a] совокупностью методов моделирования
[a] моделированием реальных объектов в программах
2) Вопрос Объектом называется
[a] структура данных с возможностями наследования, инкапсуляции и полиморфизма
[a] любая структура данных
[a] структура-запись
[a] структура данных, моделирующая разные объекты
[a] структура с возможностями наследования, инкапсуляции полиморфизма и виртуальности
3) Вопрос Сколько полей у объекта типа point согласно следующему фрагменту
class point int x,y,color; public: move(int x1,y1); setcolor(int [a];
[a] 2
[a] 5
[a] 3
[a] поля отсутствуют
[a] понятие неприменимо
4) Вопрос Какие поля объекта являются виртуальными
[a] Все поля объекта
[a] Все поля динамического объекта
[a] Поля-указатели
[a] Поля от объектов-предков
[a] Понятие неприменимо
5) Вопрос Инкапсуляция - это
[a] объединение описания объектов
[a] свойство наследования признаков объектов
[a] использование наследования при описании методов
[a] объединение полей и методов их обработки в одном описании
[a] форма реализации свойства полиморфизма объектов
6) Вопрос Укажите какой структуре по описанию подобен объект
[a] Массив
[a] Запись
[a] Множество
[a] Файл
[a] Подобие отсутствует
7) Вопрос Для указания принадлежности поля переменной-объекту используется следующий синтаксис записи
[a] <имя типа объекта>.<имя поля>
[a] <имя переменной-объект>[<имя поля>]
[a] <имя типа объекта><имя поля>
[a] <имя переменной-объект>.<имя поля>
[a] <имя переменной-объект>^<имя поля>
8) Вопрос В описании ниже
class Location
int X,Y;
public:
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
полями объекта являются
[a] Init, GetX, GetY
[a] Init
[a] X и Y
[a] описание ошибочно
[a] GetX, GetY
9) Вопрос В описании ниже
class Location
int X,Y
public:
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
методами объекта являются
[a] X и Y
[a] Init
[a] Init, GetX, GetY
[a] описание ошибочно
[a] GetX, GetY
10) Вопрос В описании ниже
class Location = object
int X,Y
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
полями объекта являются
[a] X и Y
[a] описание ошибочно
[a] Init, GetX, GetY
[a] Init
[a] GetX, GetY
11) Вопрос class parent ...
class child : <???> <???> ...
Введите вместо <???> такое имя класса, чтобы класс parent был базовым а класс child стал производным от него
[a] public parent
[a] parent public
[a] parent child
[a] child parent
[a] object parent
12) Вопрос Инкапсулированные в объект данные называются
[a] переменными
[a] методами
[a] конструкторами
[a] полями
[a] деструкторами
13) Вопрос Инкапсулированные в объект процедуры называются
[a] деструкторами
[a] конструкторами
[a] методами
[a] полями
[a] данными
14) Вопрос В качестве методов доступа к данным используются
[a] функции-конструкторы-деструкторы
[a] процедуры-конструкторы-арифметические функции
[a] стандартные функции и процедуры
[a] конструкторы-деструкторы
[a] процедуры-функции
15) Вопрос Процесс, при котором связь с вызываемым методом осуществляется в момент обращения к данному методу, называется
[a] инкапсуляцией
[a] наследованием
[a] ранним связыванием
[a] полиморфизмом
[a] поздним связыванием
16) Вопрос Иерархия описания объектов означает реализацию принципа
[a] виртуальности
[a] инкапсуляции
[a] полиморфизма
[a] наследования
[a] раздельности описания
17) Вопрос Принцип наследования означает
[a] полиморфизм методов объектов
[a] виртуальность методов объектов
[a] инкапсуляцию полей и методов в описании
[a] общность полей и методов предка для его потомков
передачи данных при использовании методов объектов
18) Вопрос При описании T*Р является
[a] переменной типа Т
[a] адресом памяти
[a] указателем на переменную типа Т
[a] динамической переменной
[a] ссылкой
19) Вопрос При описании T*P для обращения к значению переменной типа Т служит идентификатор
[a] T^
[a] ^P
[a] &P
[a] P
[a] ^T
20) Вопрос Виртуальность методов - это
[a] свойство динамических объектов
[a] общие методы для иерархии объектов
[a] свойство всех методов объектов
[a] форма реализации полиморфизма
[a] скрытость описаний объектов
21) Вопрос Полиморфизмом является
[a] реализация общих методов для иерархии объектов
[a] свойство всех полей объектов
[a] свойство всех динамических объектов
[a] реализация инкапсуляции
[a] свойство всех статических объектов
22) Вопрос virtual тип имя_метода (список параметров) = 0
[a] описание виртуального метода
[a] описание чисто виртуальной функции
[a] описание конструктора
[a] описание виртуального класса
[a] описание деструктора
2^2=4
2.Какой объем видеопамяти в в кбайтах нужен для хранения изображения размером 640х250 пикселей и используещего 16-цветную политуру ?
16=2^4
640*250*4= 640000 бит= 640000/8 байт=80000/1024Кб=78,125Кб
3.видеопамять имеет объем, в котором может хранится 4-х цветное изображение размером 300х200.
Какого размера изображение можно хранить в том же объеме памяти, если оно будет использовать 256-ти цветную палитру?
300х200*2=120000 бит
256=2^8
120000бит/8= 15000 -> Ширина*высоту <= 15000 пискселей, например 150*100
4.Сколько цветов можно максимально использовать для хранения изображения размером
350x200 пикселей если объем страницы видеопамяти 65 кбайт
65кб/(35*200)=65кб/(35*200)*8*1024=76,06857143
76>=2^6 -> кол-во цветов 6
5.Пусть видеопамять компьютера имеет объем 512 кбайт.
Размер графической сетки 640x480.
Сколько страниц может одновременно разместиться в видеопамяти при палитре из 256 цветов?
256=2^8
8*640*480=2457600 бит=300кб
Таким образом одна страница
2^2=4
2.Какой объем видеопамяти в в кбайтах нужен для хранения изображения размером 640х250 пикселей и используещего 16-цветную политуру ?
16=2^4
640*250*4= 640000 бит= 640000/8 байт=80000/1024Кб=78,125Кб
3.видеопамять имеет объем, в котором может хранится 4-х цветное изображение размером 300х200.
Какого размера изображение можно хранить в том же объеме памяти, если оно будет использовать 256-ти цветную палитру?
300х200*2=120000 бит
256=2^8
120000бит/8= 15000 -> Ширина*высоту <= 15000 пискселей, например 150*100
4.Сколько цветов можно максимально использовать для хранения изображения размером
350x200 пикселей если объем страницы видеопамяти 65 кбайт
65кб/(35*200)=65кб/(35*200)*8*1024=76,06857143
76>=2^6 -> кол-во цветов 6
5.Пусть видеопамять компьютера имеет объем 512 кбайт.
Размер графической сетки 640x480.
Сколько страниц может одновременно разместиться в видеопамяти при палитре из 256 цветов?
256=2^8
8*640*480=2457600 бит=300кб
Таким образом одна страница