В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Glowly
Glowly
27.07.2021 09:52 •  Информатика

Ребят, очень нужна ваша кто где сможет, от вас зависит моя оценка в четверти товарищи(заранее)! Задания в скриншоте

Показать ответ
Ответ:
Кузнечик0705
Кузнечик0705
14.10.2020 08:47

ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.

Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.

При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.

В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fantik14rus
Fantik14rus
02.07.2021 13:41

class Person(object):

   def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе

       self._name = name  

       self._age = age  

   @property

   def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name  

       return self._name

   

   @property

   def age(self):  #Свойство, возвращающее значение obj._age

       return self._age

   

   def say_hi(self): #Рандомный метод

       print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')

   

   def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age

       if value in range(1, 101):

           self._age = value

       else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')

Объяснение:

Второй класс попробуй реализовать сам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота