Ребят сделайте на Pygame .НА Python. ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ОТСТУПОВ
НУЖНО КОГДА ЯЙЦО КАСАЛОСЬ НИЗА ИГРЫ ТРИ РАЗА ИГРА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ.А КОГДА ПАДАЛА НА КОРЗИНУ ОНА ПРОДОЛЖАЛАСЬ.
СДЕЛАЙТЕ
kor = pygame.image.load('kr.png').convert() ВОТ ЭТО КОРЗИНА
z = pygame.image.load('zzz.png').convert() А ЭТО ЯЙЦО
ВОТ КОД:
import pygame
from random import randint
FPS = 60
WIN_WIDTH = 320
WIN_HEIGHT = 500
Sky = (149,200,216)
pygame.init()
pygame.font.init()
screen=pygame.display.set_mode((320,500))
pygame.display.set_caption("catching eggs")
clock = pygame.time.Clock()
sc = pygame.display.set_mode((WIN_WIDTH, WIN_HEIGHT))
sc.fill(Sky)
kor = pygame.image.load('kr.png').convert()
z = pygame.image.load('zzz.png').convert()
pygame.display.update()
xpos = 115
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()
HEIGHT = 70
WIDTH = 40
SPEED = 2
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
gameon = True
while gameon:
events = pygame.event.get()
for i in events:
if i.type == pygame.QUIT:
exit()
elif i.type == pygame.KEYDOWN:
if i.key == pygame.K_LEFT:
if xpos > 10:
xpos -= 120
if i.key == pygame.K_RIGHT:
if xpos < 250:
xpos += 120
pygame.draw.rect(sc, Sky,(x, y-5, WIDTH, HEIGHT+5))
if y >= WIN_HEIGHT + HEIGHT:
SPEED += 0.7
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
else:
y += SPEED
sc.fill(Sky)
sc.blit(z, (x, y))
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
1 набор текста;
2 вырезание кусков текста, запоминание их в течении текущего сеанса работы, а также в виде отдельных файлов;
3 вставка кусков в нужное место текста;
4 замена слов одно на другое частично или полностью по всему тексту;
5 нахождение в тексте нужных слов или предложений;
6 форматирование текста, т.е. придание ему определенного вида по следующим параметрам: ширина текстовой колонки, абзац, поля с обеих сторон, верхнее и нижнее поле, расстояние между строками, выравнивание края строк;
7 автоматическая разбивка текста на страницы с заданным числом строк;
8 автоматическая нумерация страниц;
9 автоматический ввод подзаголовков в нижней или верхней части страницы;
10 выделение части текста жирным, наклонным или подчеркнутым шрифтом;
11 переключение программы для работы с другим алфавитом;
12 табуляция строк, т.е. создание постоянных интервалов для представления текста в виде колонок;
13 при вводе текста вы упираетесь в конец строки, Word автоматически делает переход на следующую строку;
14 если при вводе текста делается опечатка, функция автокоррекции автоматически ее исправляет. А функция автоматической проверки орфографии подчеркивает неправильно написанные слова красной волнистой линией, чтобы их было легче увидеть и исправить;
15 если пользоваться дефисами для выделения пунктов списка, употреблять дроби, знак торговой марки или другие специальные символы, функция автоформатирования будет сама их корректировать;
16 возможность вставки в текст формул, таблиц, рисунков;
17 возможность создания нескольких текстовых колонок на одной страницы;
18 выбор готовых стилей и шаблонов;
19 для представления текста в виде таблицы можно, конечно, пользоваться и табулятором, однако Microsoft Word предлагает гораздо более эффективные средства. А если таблица содержит цифровые данные, то их легко превратить в диаграмму;
20 режим предварительного просмотра позволяет увидеть документ в том виде, в каком он выйдет из печати. Кроме того, он дает возможность отобразить сразу все страницы, что удобно для внесения изменений перед распечаткой.
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.