В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

РЕШЕНИЕ
Алфавит некоего языка содержит K символов. Определите наименьшую длину кодовых слов при кодировании сообщений на этом языке с равномерного кода алфавита мощностью M.
Программа получает натуральные числа K и M.
желательно с объяснением что где почему

Показать ответ
Ответ:
ььь55
ььь55
11.05.2022 08:13
Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера.
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
0,0(0 оценок)
Ответ:
anashakirova09
anashakirova09
25.03.2021 07:55
1.Непрерывный сигнал определен в каждый момент времени и принимает все значения в своей области значений. Дискретный сигнал определен либо только в определенные моменты времени (квантование по времени, решетчатая функция), либо его значение может принимать только определенные значения (квантование по уровню, ступенчатая функция).
2. Частота взятия отсчётов непрерывного по времени сигнала при его дискретизации. Чем выше частота дискретизации, тем более широкий спектр сигнала может быть представлен в дискретном сигнале.
3.
аудиоформаты без сжатия, такие как WAV, AIFF

аудиоформаты со сжатием без потерь(APE, FLAC)

аудиоформаты со сжатием с потерями(MP3)
4. Для того, чтобы закодировать видеоинформацию, следует пойти 3 этапа.

Первый этап - это подготовка видеоданных;

Второй этап - это сжатие видеоданных;

Третий этап - это квантование.
5. Видеофайл MPEG-4, Видеофайл Windows Media, файл Windows Video, файл Adobe Flash Media
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота