В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решение задач с использованием цикла в алгоритмической структуре


Решение задач с использованием цикла в алгоритмической структуре
Решение задач с использованием цикла в алгоритмической структуре
Решение задач с использованием цикла в алгоритмической структуре
Решение задач с использованием цикла в алгоритмической структуре

Показать ответ
Ответ:
антон776
антон776
24.07.2022 21:21

Сіз векторлық графикамен көп нәрсені жасай аласыз, сайып келгенде, векторлық графиканы пикселдерге, рэстерге және басқаларға көрсету керек. Бұл рендеринг процесі сізде бар деректерді баяулатады. Іс жүзінде 3D графикасы - векторлық графикалық деректер. 3D рендерде көрсету жылдамдығының шектеулері көрсетіледі, себебі басып шығару өлшемдерінің көпшілігі уақытты алуға мүмкіндік береді.

Екіншіден, көптеген сенсорлар пикселдік негізделген түсіруді ғана жасауға мүмкіндік береді, өйткені дискретті таңдау. Іс жүзіндедискреттеу есептеу аймағында көптеген артықшылықтар бар. Көптеген процестер дискретті деректер үлгілері болған кезде әлдеқайда оңай болады. Сондықтан, бұлыңғырлық сияқты заттар векторлық қозғалтқыш үшін қымбат болуы мүмкін. Бірақ бұл шектеу фактор ғана емес, практикалық фактор.

Үшіншіден, пиксельді манипуляция түсінуге оңай, өйткені ол әлемдегі нақты орталар қалай жұмыс істейтініне жақсырақ жақындайды. Осылайша дискретті жеңіл әсерлермен үйлестіре отырып, сіздің ортаңызды векторизацияға қарағанда әлдеқайда практикалық.

Шындығында растра мен вектордың арасында шынымен анық айырмашылық бар және көбінесе әдістерді араластырып, оның векторы қандай екенін айту өте қиын. Мысалы, сұйықтық - пикселге негізделген деректерге векторлық әсер ету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vuqaredilov2007
vuqaredilov2007
08.04.2021 06:36

Общие понятия кибернетики

Норберт Винер

Обратимся к книге академика Н.М.Амосова «Искусственный разум» (1969).

Всякая система представляет собой некоторое количество разнородных или одинаковых элементов, объединенных связями таким образом, что обеспечивается целостная функция. Сложная система отличается от простой количеством элементов и разнообразием их отношений, вместе определяющих сложную функцию. Кроме того, в сложных системах происходят процессы переработки информации, тогда как в простых - только обмен энергии и материи. Все эти понятия условны. Видимо, к сложным системам стоит относить только такие, точную структуру которых пока нельзя себе представить. Практически – это системы «типа живых».

Предполагается, что системы состоят из неких простых частичек – элементов. Однако это понятие тоже условно, и элементы сложных систем сами представляют собой сложные системы. Все дело в том, что понятие «элемент системы» появляется при попытках ее моделирования, схематизации. Элемент организма – клетка, элемент общества – человек. Истинных конечных элементов пока не знает даже физика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота