1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
только в сети с полносвязной топологией для соединения каждой пары компьютеров имеется отдельная линия связи. во всех остальных случаях возникает вопрос о том, как организовать совместное использование линий связи несколькими компьютерами.
в вычислительных сетях используют как индивидуальные линии связи между компьютерами, так и разделяемые, когда одна линия связи попеременно используется несколькими компьютерами.
существуют различные технологии организации сети:
ethernet – (эзернет) – это наиболее популярная сетевая технология, используемая для создания локальных сетей. основной принцип, положенный в основу – случайный метод доступа к разделяемой среде передачи данных. в качестве такой среды может использоваться коаксиальный кабель, витая пара, оптоволокно или радиоволны. топология электрических связей –общая шина.
суть метода случайного доступа в следующем – информацию компьютер вначале убеждается, что сеть свободна, потом передает информацию. ее принимают все другие компьютеры. если информация предназначена им (они анализируют адрес назначения), то они ее копируют.
главное достоинство сети ethernet – – достаточно иметь сетевые адаптеры на компьютерах и кусок коаксиального кабеля.
token ring – кольцевая сеть, каждый узел кольца ожидает прибытие пакета информации адресованного ему.
однако в последние годы наметилась тенденция отказа от разделяемых сред передачи данных. это связано с низкой производительностью таких сетей. компьютеры подключаются индивидуальными линиями связи к специальному устройству - коммутатору. следует подчеркнуть, что связи между компьютерами остаются разделяемыми.
в сетях отказ от разделяемых линий связи объясняется техническими причинами: компьютеры могут затратить больше времени на переговоры о том, кому сейчас можно использовать линии связи, чем непосредственно на передачу данных по линии связи.
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
только в сети с полносвязной топологией для соединения каждой пары компьютеров имеется отдельная линия связи. во всех остальных случаях возникает вопрос о том, как организовать совместное использование линий связи несколькими компьютерами.
в вычислительных сетях используют как индивидуальные линии связи между компьютерами, так и разделяемые, когда одна линия связи попеременно используется несколькими компьютерами.
существуют различные технологии организации сети:
ethernet – (эзернет) – это наиболее популярная сетевая технология, используемая для создания локальных сетей. основной принцип, положенный в основу – случайный метод доступа к разделяемой среде передачи данных. в качестве такой среды может использоваться коаксиальный кабель, витая пара, оптоволокно или радиоволны. топология электрических связей –общая шина.
суть метода случайного доступа в следующем – информацию компьютер вначале убеждается, что сеть свободна, потом передает информацию. ее принимают все другие компьютеры. если информация предназначена им (они анализируют адрес назначения), то они ее копируют.
главное достоинство сети ethernet – – достаточно иметь сетевые адаптеры на компьютерах и кусок коаксиального кабеля.
token ring – кольцевая сеть, каждый узел кольца ожидает прибытие пакета информации адресованного ему.
однако в последние годы наметилась тенденция отказа от разделяемых сред передачи данных. это связано с низкой производительностью таких сетей. компьютеры подключаются индивидуальными линиями связи к специальному устройству - коммутатору. следует подчеркнуть, что связи между компьютерами остаются разделяемыми.
в сетях отказ от разделяемых линий связи объясняется техническими причинами: компьютеры могут затратить больше времени на переговоры о том, кому сейчас можно использовать линии связи, чем непосредственно на передачу данных по линии связи.