В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krasilnikovaa98
krasilnikovaa98
16.09.2020 02:00 •  Информатика

Решить это в с++ абай и айбар любят массивы. недавно у абая был день рождения, поэтому айбар подарил абаю много подарков, в том числе массив. они сразу же начали играть с ним и абай придумал такую игру: нужно посчитать количество подотрезков массива, у которых количество различных чисел не больше
k. подотрезком называется часть массива, которая может быть получена удалением некоторого (возможно нулевого) количества элементов с начала и с конца массива. айбар успешно справился с этой , а сможете ли справиться вы? формат входных данных в первой строке входных данных заданы 2 целых числа n и k
(1 ⩽ n ⩽ 106 , 0 ⩽ k ⩽ n). во второй строке задан массив a из n целых неотрицательных чисел (0 ⩽ ai ⩽ 109 ). формат выходных данных в единственной строке выведите число - ответ на . пример стандартный ввод стандартный вывод 10 3 1 5 2 1 5 3 4 1 1 5 32

Показать ответ
Ответ:
Altana020306
Altana020306
21.07.2022 20:10

Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.

Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.

Термин «векторная графика» используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы.

При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.

Растровое изображение (лат. rastrum — грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.

Важными характеристиками изображения являются:

Размер изображения в пикселях — может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800 × 600 px, 1024 × 768 px, 1600 × 1200 px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так, изображение размером 1600 × 1200 px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно из двух мегапикселей);

Количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: {\displaystyle N=2^{k}}N=2^{k}, где {\displaystyle N}N — количество цветов, {\displaystyle k}k — глубина цвета);

Цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.;

Разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Не путать с размером сетки изображения!

Растровую графику редактируют с растровых графических редакторов. Создаётся растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, а также путём экспорта из векторного редактора или в виде снимков экрана.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Как-то так
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){    cout << "Vvedute kol-vo ocenok" << endl;
    int n,i,a,Four,Five;    n = i = a = Four = Five = 0;
    cin >> n;
    for (i = 1; i <= n; i++)    {        cin >> a;        if (a == 4){         Four++;}  else if (a == 5)      {         Five++;      }    }    if (Four > Five){   cout << "Four" << endl;} else if (Five > Four)      {   cout << "Five" << endl;      }      else      {         cout << "Equal"<< endl;      }      cout << "Kol-vo 4: " << Four << " Kol-vo 5: " << Five << endl;    return 0;}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота