1)Монитор,(на счет магнитофона не уверен, сам по себе именно магнитофон никак не является устройством ПК, но если подразумевают пол этим словом динамик ПК, то подходит)
2)Получение
3)Электрический ток
4)Анатомический муляж
5)102 бита
6)48
7)из перечисленных ниже нет верного ответа. 568 в десятичной = 1 000 111 000 в двоичной.
8)АВИБА
9)Представленные ответы неправильны, так как не являются двоичным кодом(присутствуют двойки)+не указано к какой системе счисления принадлежит y (если x - очевидно 16-ти ричная, то y может быть как 16 так и 10
10) И снова нет верного ответа из предложенных, т.к. получится D8
Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей Составляет словесный алгоритм Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html
1)Монитор,(на счет магнитофона не уверен, сам по себе именно магнитофон никак не является устройством ПК, но если подразумевают пол этим словом динамик ПК, то подходит)
2)Получение
3)Электрический ток
4)Анатомический муляж
5)102 бита
6)48
7)из перечисленных ниже нет верного ответа. 568 в десятичной = 1 000 111 000 в двоичной.
8)АВИБА
9)Представленные ответы неправильны, так как не являются двоичным кодом(присутствуют двойки)+не указано к какой системе счисления принадлежит y (если x - очевидно 16-ти ричная, то y может быть как 16 так и 10
10) И снова нет верного ответа из предложенных, т.к. получится D8
11)800 бит
12) (Ячейки excel где?)
13) Аналогично 12
14)тоже
15)27
16)User-name
17)c*.c*
18)145.92.128.0
19)Верного ответа нет. Правильно: 22
20) 5
Объяснение:
Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей Составляет словесный алгоритм Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html