Неправильно написан поиск минимального и максимального элементов:
Program j;
uses crt;
const n=10;
var a: array [1..n] of integer;
i,min,max:integer;
begin
min:=1; max:=1;
Writeln ('Введите элементы массива');
For i:=1 to n do
Begin
Write ('a[',i: 2,']=');
Readln(a[i]);
End;
Writeln ('Контрольный вывод массива: ');
For i:=1 to n do
Writeln('a[',i:2,']=',a[i]:4);
for i:=1 to n do
begin
if a[i]>a[max] then max:=i;
if a[i]<a[min] then min:=i;
end;
writeln('Максимальный элемент массива ',a[max],' под номером ',max);
writeln('Минимальный элемент массива ',a[min],' под номером ',min);
end.
Выделенное жирным шрифтом - исправленный вариант.
Теперь программа корректно ищет и минимальный и максимальный элементы, при том проходя массив полностью, а не до первого совпадения, как было в исходной версии.
Гигантский робот-баскетболист японской корпорации Toyota Industries Cue 3 попал в Книгу рекордов Гиннесса, сделав более двух тысяч попаданий в кольцо подряд.
В апреле 2019 года Toyota Industries представили робота-баскетболиста по имени Cue 3, который использует десятки сенсоров, чтобы рассчитать правильные углы и силу толчка, чтобы выполнить безупречный трёхочковый бросок. Инфракрасные датчики формируют в системе робота трёхмерное изображение, с которого Cue 3 определяет расстояние до корзины и её высоту. Впоследствии его суставы адаптируются под запрограммированный угол при моторчиков, которые также регулируют скорость и направление движения рук и ног робота. Система запоминать все необходимые параметры и повторять идентичное движение с каждым броском.
Имя робота Cue 3 отображает идею сотрудников компании, согласно которой технологии всегда будут рядом с нами человечеству достигать желаемого. Японцы считают, что ключевая роль успеха в развитии технологий вовсе не в разнообразии вариантов их применения. Куда важнее то, что каждый шаг вперёд мотивирует всех причастных стремиться к большему и быть открытыми к новым идеям и вызовам. В случае с Cue 3 инженеры решили отойти от привычного облика их прежних роботов, как правило, выполненных из белого металла или пластика. Потому кожа баскетболиста напоминает панцирь броненосца, состоящий из множества костяных пластин.
Неправильно написан поиск минимального и максимального элементов:
Program j;
uses crt;
const n=10;
var a: array [1..n] of integer;
i,min,max:integer;
begin
min:=1; max:=1;
Writeln ('Введите элементы массива');
For i:=1 to n do
Begin
Write ('a[',i: 2,']=');
Readln(a[i]);
End;
Writeln ('Контрольный вывод массива: ');
For i:=1 to n do
Writeln('a[',i:2,']=',a[i]:4);
for i:=1 to n do
begin
if a[i]>a[max] then max:=i;
if a[i]<a[min] then min:=i;
end;
writeln('Максимальный элемент массива ',a[max],' под номером ',max);
writeln('Минимальный элемент массива ',a[min],' под номером ',min);
end.
Выделенное жирным шрифтом - исправленный вариант.
Теперь программа корректно ищет и минимальный и максимальный элементы, при том проходя массив полностью, а не до первого совпадения, как было в исходной версии.
Відповідь:
Гигантский робот-баскетболист японской корпорации Toyota Industries Cue 3 попал в Книгу рекордов Гиннесса, сделав более двух тысяч попаданий в кольцо подряд.
В апреле 2019 года Toyota Industries представили робота-баскетболиста по имени Cue 3, который использует десятки сенсоров, чтобы рассчитать правильные углы и силу толчка, чтобы выполнить безупречный трёхочковый бросок. Инфракрасные датчики формируют в системе робота трёхмерное изображение, с которого Cue 3 определяет расстояние до корзины и её высоту. Впоследствии его суставы адаптируются под запрограммированный угол при моторчиков, которые также регулируют скорость и направление движения рук и ног робота. Система запоминать все необходимые параметры и повторять идентичное движение с каждым броском.
Имя робота Cue 3 отображает идею сотрудников компании, согласно которой технологии всегда будут рядом с нами человечеству достигать желаемого. Японцы считают, что ключевая роль успеха в развитии технологий вовсе не в разнообразии вариантов их применения. Куда важнее то, что каждый шаг вперёд мотивирует всех причастных стремиться к большему и быть открытыми к новым идеям и вызовам. В случае с Cue 3 инженеры решили отойти от привычного облика их прежних роботов, как правило, выполненных из белого металла или пластика. Потому кожа баскетболиста напоминает панцирь броненосца, состоящий из множества костяных пластин.
Пояснення: