решит конрольную в последнем в первом задании в числе последни 2 цыфры степень в осталных 1 последняя 1. Представить число 11510 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
2. Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную 101110012
3. Осуществить арифметические действия в двоичной системе счисления:
1111012+1010112; 1012*10012.
4. Составить таблицу истинности для логической функции: F = A v B v C
i,z,y,x: integer; // объявление переменных
begin // начало программы
writeln('Введите числа: '); // Вывод сообщения
readln(x,y); // Ввод чисел х и у с клавиатуры
while i <> y do // Повторять цикл пока i не будет равно y
begin // Вход в цикл
z:=z+x; // z = z + x (при первом шаге получается 0 = 0 + х)
i:=i+1; // Увеличиваем счетчик цикла на 1
end; // Выход из цикла
write(z); // Вывод z (произведение х и у)
end. // Конец программы
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
21120000 / 176000 = 120 секунд.