public class Main { public static BufferedReader READER = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); public static void main(String[] args) throws IOException { int N = Integer.parseInt(READER.readLine()); int[] array = new int[N]; for(int i = 0; i < array.length; ++i) array[i] = Integer.parseInt(READER.readLine()); System.out.println("Negative: " + Main.function(array)); } public static boolean function(int[] array) { for(int number : array) if(number >= 0) return false; return true; } }
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
public class Main {
public static BufferedReader READER = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
public static void main(String[] args) throws IOException {
int N = Integer.parseInt(READER.readLine());
int[] array = new int[N];
for(int i = 0; i < array.length; ++i)
array[i] = Integer.parseInt(READER.readLine());
System.out.println("Negative: " + Main.function(array));
}
public static boolean function(int[] array) {
for(int number : array)
if(number >= 0) return false;
return true;
}
}
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так