В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aniyzelenev
aniyzelenev
09.03.2023 18:13 •  Информатика

Решить с логики: василий сказал: "я - отличник", а николай сказал: "я - отличник". известно, что василий и николай или оба говорят правду или оба лгут. известно также, что каждый из них или отличник или хорошист. выясните, кто из них отличник, а кто хорошист.

Показать ответ
Ответ:
Ильсяс
Ильсяс
13.07.2022 01:25

Командный пользовательский интерфейс требует более высокой абстракции, профессионализма и подготовки. Графический интерфейс более дружественный к оператору, большую часть работы позволяет перенести на плечи компьютера. Как правило, основные ошибки допускает оператор, а не компьютер. Вероятность ошибки возрастает по экспоненте с ростом количества манипуляций оператора. Как правило, если оператор вынужден вводить с клавиатуры в два раза больше команд, то вероятность ошибки возрастает не в 2 раза, а в 10 раз. Поэтому, как заметил еще Стив Джобс, будущее за графическим интерфейсом, который открыл новую эру в Макинтош. В современном мире эволюция интерфейса не остановилась. Все больше роль в общении с компьютером берет на себя электроника. Компьютер научился определять настроение оператора по улыбке, фотография автоматически фокусируется, на нужном участке, вводятся голосовые команды, команды по сигналам нейронов, температурные инфракрасные датчики... С 13 мая 1997 года, когда компьютер победил Г.Каспарова – чемпиона по шахматам среди людей, человечество незаметно для себя шагнуло в новую эпоху, которая по праву называется информационной. Будущее в лидерстве и прогрессе эволюции уже не определяется однозначно и не принадлежит только человеку, а переходит к своеобразному кентавру человеко-машинному комплексу. Рутинные, громоздкие операции ложатся на плечи автоматики, а ответственность и планирование берет на себя человек.

Объяснение:я его сьела

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dilnaz10011
Dilnaz10011
12.02.2023 06:01
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016
procedure MatInput(a:array[,] of integer);
begin
  Writeln('Вводите элементы матрицы построчно, в конце нажимая Enter');
  for var i:=0 to Length(a,0)-1 do begin
    Write(i+1,': ');
    for var j:=0 to Length(a,1)-1 do Read(a[i,j]);
    end
end;

procedure MatPrint(a:array[,] of integer);
begin
  for var i:=0 to Length(a,0)-1 do begin
    for var j:=0 to Length(a,1)-1 do Print(a[i,j]);
    Writeln
    end
end;

function IsEqual(a:array[,] of integer; j1,j2:integer;
  flag:array of boolean):boolean;
// равны ли столбцы с индексами j1 и j2
begin
  if flag[j2]=False then begin
    Result:=True;
    for var i:=0 to Length(a,0)-1 do
      if a[i,j1]<>a[i,j2] then begin Result:=False; Break end;
    flag[j2]:=Result
    end
end;

begin
  var n:=ReadInteger('Задайте число строк (столбцов) матрицы:');
  var a:array[,] of integer;
  var m:=ArrFill(n,False);
  SetLength(a,n,n);
  MatInput(a);
  Writeln('*** Принятая матрица ***');
  MatPrint(a);
  var k:=1;
  for var i:=0 to n-2 do
    for var j:=i+1 to n-1 do
      if IsEqual(a,i,j,m) then Inc(k);
  if k>1 then Writeln('Количество совпадающих столбцов равно ',k)
  else Writeln('нет совпадающих столбцов')
end.

Тестовое решение
Задайте число строк (столбцов) матрицы: 3
Вводите элементы матрицы построчно, в конце нажимая Enter
1: 1 2 2
2: 3 5 5
3: 2 2 2
*** Принятая матрица ***
1 2 2
3 5 5
2 2 2
Количество совпадающих столбцов равно 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота