1. Например: смотреть д/з, играть в игры, смотреть видео уроки и т.д.
2. Учителя могут искать тесты/контрольные работы что-бы их провести в классе, так же они могут смотреть информацию для какого либо урока. Старшие могут смотреть что то по работе или то что нужно им сделать для своего ребёнка например-призентацию и т.д.
3. По интернету можно смотреть видео уроки, д/з, информацию для доклада/сообщения в школу.
4. Иногда как, бывает хорошо, а бывает плохо, одна причина почему очень неприятно-мошеники в интернете которые всех обманывают.
1. Например: смотреть д/з, играть в игры, смотреть видео уроки и т.д.
2. Учителя могут искать тесты/контрольные работы что-бы их провести в классе, так же они могут смотреть информацию для какого либо урока. Старшие могут смотреть что то по работе или то что нужно им сделать для своего ребёнка например-призентацию и т.д.
3. По интернету можно смотреть видео уроки, д/з, информацию для доклада/сообщения в школу.
4. Иногда как, бывает хорошо, а бывает плохо, одна причина почему очень неприятно-мошеники в интернете которые всех обманывают.
Вот мой ответ удачи
pascal
Объяснение:
Задание 1
var
y, z, c, d: real;
s, p: real;
begin
Write('Введите y, z, c и d:');
ReadLn(y, z, c, d);
p := y * z * c * d;
s := y + z + c + d;
WriteLn('Сумма равна ', s);
WriteLn('Произведение равно ', p);
end.
Результат: 33 и 250
Задание 2
var
a: real;
s: real;
begin
Write('Введите сторону квадрата a:');
ReadLn(a);
s := sqr(a);
WriteLn('Площадь квадрата равна ', s);
end.
Результат: 64
Задание 3
var
a, b: real;
s: real;
begin
Write('Введите стороны прямоугольника a и b:');
ReadLn(a, b);
s := a * b;
WriteLn('Площадь прямоугольника равна ', s);
end.
Результат: 60