В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить таблицы по информатике Лабораторная работа № 2

Математическая обработка данных, моделирование и формализация в среде табличного процессора Microsoft Excel
Задачи из материалов ОГЭ по информатике

Использование математических, логических и других функций в табличном процессоре.

Задание № 1. В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте вопросы.
1) Определите количество поэтов, родившихся в 1888 году. ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2) Определите в процентах от общего числа поэтов, сколько поэтов, умерших позже 1930 года, носили имя Иван. ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3) По полю «Год рождения» постройте круговую диаграмму, отражающую процентное соотношение поэтов, рожденных в заданный период.
4) Отфильтруйте и скопируйте в отдельную таблицу данные о поэтах с отчеством Николаевич. Определите долю этих поэтов в общем списке.

Задание № 2. В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы.
1) Чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся Майского района? ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2) Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Майского района? ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
3) Отфильтруйте таблицу по полю «Математика» > скопируйте результаты в отдельную таблицу и постройте график, отражающий результаты тестирования школьников по математике.
4) Отфильтруйте и скопируйте в отдельные таблицы данные тестирования школьников центрального и майского районов, найдите суммарный бал каждого учащегося по двум предметам. Постройте сравнительную гистограмму и сделайте вывод о качестве подготовки школьников в этих двух районах.

Задание № 3. На метеостанции данные о погоде занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные о погоде за 365 дней в хронологическом порядке.

1) На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы.
2) Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в весенние месяцы (март, апрель, май)? ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
3) Какая средняя скорость ветра была в те дни года, когда дул юго-западный (ЮЗ) ветер? ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
ответы должны быть даны с точностью не менее двух знаков после запятой.
4) Отфильтруйте таблицу по полю «Температура»<0 полю «Ветер»=С. Определите, сколько таких записей в таблице.
5) Определите количество дней, для которых скорость ветра была больше 5м\с. Постройте круговую диаграмму, демонстрирующую процентное соотношение северного, южного, западного и восточного ветров в данном регионе.

Показать ответ
Ответ:
derek56
derek56
11.06.2022 07:24
Var s:string;
n,k,i:integer;
begin
for n:=1 to 2 do
 begin
 writeln('Введите строку ',n,':');
 readln(s);
 k:=0;
 for i:=1 to length(s) do
  begin
  case s[i] of
   '[': k:=k+1;
   ']': k:=k-1;
   end;
  end;
 if k=0 
 then writeln('В строке ',s,' количество [ и ] одинаково')
 else writeln('В строке ',s,' количество [ и ] не одинаково');
 end;
end.

Пример:
Введите строку 1:
c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c
В строке c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c количество [ и ] одинаково
Введите строку 2:
Просто [ пример ]] со [[ скобками
В строке Просто [ пример ]] со [[ скобками количество [ и ] не одинаково
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ботакан17
Ботакан17
17.03.2021 22:31

1.) программаға сәйкес операцияларды орындауға арналған компьютердің негізгі құрылғысы, қызметтік бөлігі. Көптеген жартылай өткізгішті элементтерден тұратын және компьютерде барлық есептеулер мен ақпарат өндеу жұмыстарын орындайтын электрондық микросхема. Қазіргі компьютерлерде бір немесе бірнеше процессорлар жұмыс істейді.

2.Процессор деген компьютердегі барлық қызметті атқарып тұрған адамның миы сияқты құрылғы, арифметикалық-логикалық қызметтер атқарады. процессорды CPU американдық компаниялар Intel, AMD жасап шығарады.

ОЗУ деген қысқа мерзімге мәлімет сақтауға арналған. компьютерде жасалып жатұан операциялардың бәрң осы озуда сақталады. компьютерді өшіргенде бәрі кетіп қалады.

Материнская плата деген компаның орталық астанасы. Процессор, озу, слоттар, жесткий диск бәрң соған қосып жалғанады.

Видеокарта деген графикалық ақпараттардың қалыпты жұмыс істеуіне арналған. Видео және ойындардың графикасына жауап беретін құрылғы осы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота