решить тест 1) Как называется объект, созданный на основе некоторого класса?
1. параметром
2. переменной
3. атрибутом
4. экземпляром
2) Какой параметр обязательно принимает в себя метод экземпляра?
1. таких аргументов нет
2. тип объекта
3. сам экземпляр объекта
4. название класса
3) Что такое конструктор класса?
1. Метод выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые.
2. Метод объединения данных и обрабатывающих их функций и процедур в виде отдельных объектов.
3. Метод выделения памяти для переменных.
4. Уникальный метод класса для создания объекта.
4) Как много конструкторов в классе может иметь Python?
1. 2
2. Бесконечно много
3. 0, в них нет необходимости
4. 1, в Python можно создать лишь один конструктор
5) Заполните пропуски в предложение соответствующими терминами (понятиями):
Характеристики объекта – это поведения – это .
6) Как называются атрибуты поведения объекта в объктно-ориентированном программирование?
7) Что относится к основным принципам ООП?
1. наследование
2. контейнеризация
3. икапсуляция
4. делегирование
5. полиморфизм
6. абстракция
8) Какой принцип ООП описывает следующее предложение: "Этот принцип является использовать общий интерфейс для нескольких форм (типов данных)"?
1. Абстракция
2. Инкапсуляция
3. Наследование
4. Полиморфизм
9) Какой принцип ООП описывает следующее предложение? " Этот принцип дает возможность разного поведения одного и того же метода в разных классах, при этом действия, совершаемые с объектами, могут существенно различаться
1. Абстракция
2. Наследование
3. Полиморфизм
4. Инкапсуляция
10) Выберите из списка, какие существуют формы наследования в ООП Python.
1. Множественное наследование
2. Контейнерное наследование
3. Одиночное наследование
4. Многоуровневое наследование
5. Иерархическое наследование
6. Гибридное наследование
7. Вложенное наследование
#include <iostream>
#include<vector>
using namespace std;
int square(int x){
for (int i = 1; i <= 45; ++i){
if (i * i <= x){
continue;
}
return (i - 1) * (i - 1);
}
}
int main()
{
int x, y, xwas, ywas, xywas;
cin >> x >> y;
xwas = square(x);
ywas = square(y);
xywas = square(x + y);
if (xwas + ywas < xywas){
cout << "Petya gives paint to Vasya";
}
else if (xwas + ywas == xywas){
cout << "Equal";
}
else {
cout << "Petya leaves paint to himself";
}
return 0;
}#include <iostream>
#include<vector>
using namespace std;
int square(int x){
for (int i = 1; i <= 45; ++i){
if (i * i <= x){
continue;
}
return (i - 1) * (i - 1);
}
}
int main()
{
int x, y, xwas, ywas, xywas;
cin >> x >> y;
xwas = square(x);
ywas = square(y);
xywas = square(x + y);
if (xwas + ywas < xywas){
cout << "Petya gives paint to Vasya";
}
else if (xwas + ywas == xywas){
cout << "Equal";
}
else {
cout << "Petya leaves paint to himself";
}
return 0;
}
Объяснение:
Условие - Найти максимальный элемент матрицы. Строку, содержащую
максимальный элемент, поменять с последней строкой матрицы.
Нумерация в матрице начинается с 0.
С++ на Code Blocks 16
Объяснение:
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
int main()
{
int n = 8; // можно ввести любую размерность квадратной матрицы
int a[n][n];
int Nmax, Nind, i, j = 0 ;
int d;
// Заполним матрицу случайными числами в диапазоне [0 ,100)
// и сразу её выведем
cout << " ---- Array in start ---- " << endl;
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
a[i][j] = rand()%111;
cout <<a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
// Поиск максимального элемента матрицы. Для оптимизации, можно было это произвести на этапе заполнения матрицы
// но для наглядности, напишем отдельно
Nmax = 1;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
if (Nmax < a[i][j]) {
Nmax = a[i][j];
Nind = i;
}
}
}
cout<< "Max ["<< Nind<<"] = "<< Nmax << endl;
// Меняем строки местами
for (int j = 0; j < n; j++) {
d = a[n-1][j];
a[n-1][j]=a[Nind][j];
a[Nind][j] = d;
}
cout << " ---- Array after modify ---- " << endl;
// Выводим полученную матрицу
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
cout << a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
return 0;
}