Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
1. 1,5 Кбайт
2. 8 бит
Объяснение:
1.
N = 2^i
N - мощность алфавита (количество символов в алфавите)
i - информационный вес одного символа алфавита
N = 64 символа
i = 6 бит (64 = 2^6)
I = K * i
I - информационный объём сообщения
K - количество символов в сообщении
i - информационный вес одного символа алфавита
K = 2048 символов
I = 2048 * 6 = 12288 бит
12288 бит = 12288 / 8 = 1536 байт (1 байт = 8 бит)
1536 байт = 1536 / 1024 = 1,5 Кбайт (1 Кбайт = 1024 байт)
2.
I = K * i
I = 32 Кбайт = 32 * 1024 = 32768 байт = 32768 * 8 = 262144 бит
K = 32768 символов
i = I / K
i = 262144 / 32768 = 8 бит
8 бит = 1 байт
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.