Майкл предпочитает баскетбол и играет лучше, чем амереканец => Майкл не амереканец, Майкл - баскетболист Израильтянин Саймон играет лучше тенесиста => Саймон израильтянин, Саймон не играет в тенис Игрок в крикет занял 1 место
Кто является австалийцем? Саймон - израильтянин, Мйкл не амереканец, т.к. друга 3 => Ричард амереканец, а Майкл - австралиец
Майкл играет лучше амереканца, а игрок в крикет занял 1 место => амереканец Ричард не играет в крикет => в крикет играет Саймон=> Ричард увлекается тенисом
ответ: австралийцем является Майкл. Ричард увлекается тенисом
3.Пи́ксель, пи́ксел или элиз — наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом.
4.Цветовая модель — математическая модель описания представления цветов в виде кортежей чисел (обычно из трёх, реже — четырёх значений), называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами. Все возможные значения цветов, задаваемые моделью, определяют цветовое
Майкл предпочитает баскетбол и играет лучше, чем амереканец => Майкл не амереканец, Майкл - баскетболист
Израильтянин Саймон играет лучше тенесиста => Саймон израильтянин, Саймон не играет в тенис
Игрок в крикет занял 1 место
Кто является австалийцем? Саймон - израильтянин, Мйкл не амереканец, т.к. друга 3 => Ричард амереканец, а Майкл - австралиец
Майкл играет лучше амереканца, а игрок в крикет занял 1 место => амереканец Ричард не играет в крикет => в крикет играет Саймон=> Ричард увлекается тенисом
ответ: австралийцем является Майкл. Ричард увлекается тенисом
3.Пи́ксель, пи́ксел или элиз — наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом.
4.Цветовая модель — математическая модель описания представления цветов в виде кортежей чисел (обычно из трёх, реже — четырёх значений), называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами. Все возможные значения цветов, задаваемые моделью, определяют цветовое