1.Шифрова́ние — обратимое преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. Главным образом, шифрование служит задачей соблюдения конфиденциальности передаваемой информации. Важной особенностью любого алгоритма шифрования является использование ключа, который утверждает выбор конкретного преобразования из совокупности возможных для данного алгоритма
2.Текстовая информация - это информация, представленная в алфавитно-цифровой форме. Алфавитно-цифровая форма представления информации - форма, в которой информация представляется в виде текста, записанного на каком-либо языке: русском, белорусском, английском и т. д. Алфавит - множество символов, используемых для записи текста на каком-либо языке.
3.Дешифровка — анализ документа, написанного на неизвестном языке и/или неизвестной системой письма. Чаще всего термин используется по отношению к прочтению древних документов. О шифровании сообщений и соответствующих математических методах см. статью Криптография.
4.Симметричное шифрование использует один и тот же ключ и для зашифровывания, и для расшифровывания.
Асимметричное шифрование использует два разных ключа: один для зашифровывания (который также называется открытым), другой для расшифровывания (называется закрытым).
1.Шифрова́ние — обратимое преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. Главным образом, шифрование служит задачей соблюдения конфиденциальности передаваемой информации. Важной особенностью любого алгоритма шифрования является использование ключа, который утверждает выбор конкретного преобразования из совокупности возможных для данного алгоритма
2.Текстовая информация - это информация, представленная в алфавитно-цифровой форме. Алфавитно-цифровая форма представления информации - форма, в которой информация представляется в виде текста, записанного на каком-либо языке: русском, белорусском, английском и т. д. Алфавит - множество символов, используемых для записи текста на каком-либо языке.
3.Дешифровка — анализ документа, написанного на неизвестном языке и/или неизвестной системой письма. Чаще всего термин используется по отношению к прочтению древних документов. О шифровании сообщений и соответствующих математических методах см. статью Криптография.
4.Симметричное шифрование использует один и тот же ключ и для зашифровывания, и для расшифровывания.
Асимметричное шифрование использует два разных ключа: один для зашифровывания (который также называется открытым), другой для расшифровывания (называется закрытым).
Объяснение:
Бобби Дик, Пуффендуй (около 20480 слов)
Что такое прорицание?
Задача этой науки заключается в предсказании или предугадывании грядущих
событий, которые уже существуют на планах космических и кармических
закономерностей.
Гадание (divination) - предсказание будущего, поиск пропавших объектов и
людей и установление виновности при информации, полученной из
каких-либо знамений, чар, снов, видений, а также с применением
специальных инструментов. С самого давнего времени во всех известных
цивилизациях люди обращались к сверхъестественным силам за и
советом в личных и государственных делах. В истории различают два вида
гадания: толкование природных явлений и интерпретация комбинаций
брошенных палочек, камней или костей. На протяжении долгой истории
гадание применялось для выявления преступников. Несмотря на особые
психологические прорицателей нередко наказанию подвергались
невинные люди.
Искусством гадания обладают ведьмы, волшебники, мудрецы, знахари, маги и
шаманы. В некоторых цивилизациях на протяжении всей их истории гаданием
занимался особый класс священнослужителей мужского или женского пола,
обладавших провидения и толкования знамений.
Наука пророков преподавалась всегда на высших ступенях всех древних
мистерий и была исключительным достоянием посвящённых жрецов. Это было
связано вовсе не с желанием обладать монополией в данной области, а с
высоким уровнем бытия, которого посвящённые добивались в этих тайных
школах, что и позволяло им вступать на планы, недоступные обычным
смертным.
Существовали, например, "Школы Пророков" в древней Палестине и Финикии,
которые имелись в городах Иерихон, Самария, Назарет, Вефин и др.
Руководили этими школами великие адепты-пророки. Их ученики, которых
называли "дети пророков", жили в условиях уединённой и суровой жизни с
постоянным обучением, молитвами, чтением Св. Писаний, медитацией.
Наконец, существовали храмы, принадлежавшие мистериям, в которых имелись
т. н. оракулы, отдельные жрецы или целые их коллегии, занимавшиеся
исключительно пророчествованием.
Так на острове Сен или Лиамбис близ Ушанта находилась коллегия