В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gubatu
Gubatu
28.02.2020 04:42 •  Информатика

решить в паскале
Температура воздуха утром была 3°С, а в 12:00 стала 14°С. Создать программу для нахождения разницы температур.

Показать ответ
Ответ:
Magma11
Magma11
08.11.2022 11:31
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон

а дальше составляй число 
0,0(0 оценок)
Ответ:
SabinaLi1001
SabinaLi1001
11.06.2021 21:20
Function BigNum(n: integer): string;
{Генератор случайного числа из n цифр}
var
  c, s: string;
  i, k: integer;
begin
  Randomize;
  k := Random(9) + 1;
  Str(k, c);
  s := c;
  for i := 1 to n - 1 do
  begin
    k := Random(10);
    Str(k, c);
    s := s + c
  end;
  BigNum := s
end;

function SumDig(s: string): integer;
{Сумма цифр в числе}
var
  i, n, sum, err: integer;
begin
  sum := 0;
  for i := 1 to length(s) do
  begin
    Val(s[i], n, err);
    sum := sum + n
  end;
  SumDig := sum
end;

function Residue(s: string): integer;
{Возвращает остаток от деления числа в s на 18}
var
  n, sd, res9, res2, err: integer;
  odd1, odd2: Boolean;
begin
  sd := SumDig(s);
  res9 := sd mod 9;
  Val(s[length(s)], n, err);
  res2 := n mod 2;
  odd1 := (res9 mod 2) <> 0;
  odd2 := (res2 <> 0);
  if (odd1 and not odd2) or (not odd1 and odd2) then Residue := res9 + 9
  else Residue := res9
end;

var
  c: string;

begin
  c := BigNum(1000);
  writeln(c,#13#10,'Остаток от деления на 18 равен ', Residue(c))
end.

Тестовое решение:

3221915424975322923399502460812524529225375712837996380372955560234189270702379062282513315737071547764862568890398237871186353362182139742995552543884367658741829560716949497663481958872557099007598172783497999536087178826984948006420926538455756301942035589845898211516063937013863606448533769355643489588909747508128286297239467146038312854988616013646629224854150056080633230962334349031818700972765003200339826241970102416293235810632014869208245809165359601700391661996623220804842575428230306880758380343212880696782613365631634904645222111534961009813502561157888605055040272066063419013375096375636695376322940418437858178995380732947703268032557794787741637094210757062359003544768695429616517382280063142873709333561422845574162136379545354590728371075722857860156305301616725485589016055779858443331207045899737128103925063276738104327107115503162033931614476906153279190680955900379416370372010844088284335066847563774690881756900181208508120442555717049830267806565535426556043820118314
Остаток от деления на 18 равен 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота