Var {вводим точки, записываем в переменную max расстояние до первой точки, а в переменную max2 - номер точки. Если расстояние до следующей точки меньше, чем до первой точки, то сохраняем новые значения в max и max2} x1,y1,x2,y2,x3,y3,max,max2:real; begin readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3); max:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1)); max2:=1; if sqrt(sqr(x2)+sqr(y2))<=max then begin max:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2)); max2:=2; end; if sqrt(sqr(x3)+sqr(y3))<=max then begin max:=sqrt(sqr(x3)+sqr(y3)); max2:=3; end; writeln(max,' ',max2); end.
var j, a, b, n: integer;
label 1;
begin
1: randomize;
a: = random (9);
b: = random (9);
write (a, '*', b, '=');
read (n);
if n = (a * b) then writeln ('відповідь вірний! ')
else writeln ('відповідь неправильний! ');
writeln ('продовжуватимеш? ');
writeln ('якщо так то натисни 1');
writeln ('якщо немає то натисни 2');
read (j);
if j = 1 then goto 1;
if j = 2 then writeln ('до побачення! ');
end.
начебто так, точно не пам'ятаю.
{вводим точки, записываем в переменную max расстояние до первой точки, а в переменную max2 - номер точки. Если расстояние до следующей точки меньше, чем до первой точки, то сохраняем новые значения в max и max2}
x1,y1,x2,y2,x3,y3,max,max2:real;
begin
readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3);
max:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1));
max2:=1;
if sqrt(sqr(x2)+sqr(y2))<=max then
begin
max:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2));
max2:=2;
end;
if sqrt(sqr(x3)+sqr(y3))<=max then
begin
max:=sqrt(sqr(x3)+sqr(y3));
max2:=3;
end;
writeln(max,' ',max2);
end.