1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
program sorting;
const
N = 10;
var
v: array[1..N] of integer;
d: integer;
i, t: integer;
k: boolean;
begin
randomize;
write('ДО сортировки: ');
for i := 1 to N do
begin
readln(v[i])
write(v[i]:6);
end;
}
d := N div 2;
while(d > 0) do
begin
k := true;
while k do
begin
k := false;
i := 1;
for i := 1 to N - d do
begin
if(v[i] > v[i + d]) then
begin
t := v[i];
v[i] := v[i + d];
v[i + d] := t;
k := true;
end;
end;
end;
d := d div 2;
end;
writeln;
write('ПОСЛЕ сортировки: ');
for i := 1 to N do
write(v[i]:6);
writeln;
end.