В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abbabaeasssfd
abbabaeasssfd
03.09.2020 08:45 •  Информатика

Решить задачи! 1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
ответ: 7
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 2 + a
а := a*b
b := 2*a - b

Показать ответ
Ответ:
ThreeCats
ThreeCats
04.01.2023 04:27

Program pr;

uses crt;

Var a,k,k1:integer;

Begin

Writeln("Bведите а");

readin(a);

k1:=1;

k:=0

; While (a<>0) and (k1<1000) do

Вegin

if (a<0) and (a mod 2-0) and (abs (a)<-30000)

then k:%3Dk+1;

readln(a); end;

Writeln(k3},k);

readln;

end. 2) Program pr;

uses crt;

Var a,k,k1:integer;

Begin Writeln('Bведите а);

readln(a);

k1:=1

k:=0

While (a<>0) and (k1<1000) do

Begin if (a>0) and (a mod 24>0) and (abs(a)<-30000)

then k:1k+1;

k1:=k1+1

readln(a):

end

Writeln('k='k');

readin;

end

0,0(0 оценок)
Ответ:
11maksim11
11maksim11
29.04.2021 13:24
Компьютерная мышь — механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц.
Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах.
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения.
В дополнение к датчику перемещения, мышь имеет одну и более кнопок, а также дополнительные детали управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора.

Кратенько о мышке (вырезки с вики)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота