Решить задачи! 1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
ответ: 7
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 2 + a
а := a*b
b := 2*a - b
Program pr;
uses crt;
Var a,k,k1:integer;
Begin
Writeln("Bведите а");
readin(a);
k1:=1;
k:=0
; While (a<>0) and (k1<1000) do
Вegin
if (a<0) and (a mod 2-0) and (abs (a)<-30000)
then k:%3Dk+1;
readln(a); end;
Writeln(k3},k);
readln;
end. 2) Program pr;
uses crt;
Var a,k,k1:integer;
Begin Writeln('Bведите а);
readln(a);
k1:=1
k:=0
While (a<>0) and (k1<1000) do
Begin if (a>0) and (a mod 24>0) and (abs(a)<-30000)
then k:1k+1;
k1:=k1+1
readln(a):
end
Writeln('k='k');
readin;
end
Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах.
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения.
В дополнение к датчику перемещения, мышь имеет одну и более кнопок, а также дополнительные детали управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора.
Кратенько о мышке (вырезки с вики)