РЕШИТЬ ЗАДАЧУ C++ Иванов отправил файл с сохраненным XML-строкой по электронной почте
своему коллеге Краснову. Однако, к сожалению, файл поврежден в процессе
пересылки: ровно один символ в строке сменился на некоторый другой символ.
Нужно написать программу, которая за строкой, получивший Краснов,
восстановит исходный XML-строка, отправлял Иванов.
Входные данные
Входной файл содержит одну строку, заменой ровно одного символа может
быть преобразован в корректный XML-строку. Длина строки лежит в пределах
от 7 до 1000 включительно. Строка содержит только строчные буквы латинского алфавита
и символы «<» (ASCII код 60), «>» (ASCII код 62) и «/» (ASCII код 47).
Исходные данные
Выходной файл должен содержать корректный XML-строку, который может быть
полученный из строки во входном файле заменой ровно одного символа на другой.
Примеры:
input Output
var a, b, c: integer;
begin
readln(a);
readln(b);
readln(c);
if (a=b) or (a=c) or (c=b) then writeln('TRUE - trikutnik rivnobedrenyj')
else writeln('FALSE - trikutnik ne rivnobedrenyj');
end.
Код полностью рабочий, только что проверен. Текст в 'кавычках' можно заменить на любой другой, но не используя символов кириллицы. Писать только на англ раскладке vot tak, kak bi eto ne bilo ushasno or typicaly print in English. Все знаки препинания и другие символы необходимо переписать в точности, не забывайте.
Во первых для генерации рандомного числа используется метод random(x), но он генерирует число от 1 до x, и чтоб он генерировал от какого то определенного, надо из x вычесть от какого числа генерировать, а потом к сгенерированному прибавить его random(x - n) + n. Где x - До какого числа, а n - от какого.
Для нахождения максимального числа мы будем использовать метод max, который принимает два аргумента (какие числа надо сравнить), допустим max(5,10) вернет 10, max(-1, -5) вернет -1. Так же есть min - нахождение минимального.
...
А теперь сам код:
begin
var a := random(30) + 10;
var b := random(30) + 10;
writeln('a:' + a);
writeln('b:' + b);
writeln(max(a,b));
end.
...
Если не сложно нажми " " ;)