В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить задачу.C++ Условие
По школе приказ: позвать на день профориентации тех учащихся, кто старше определенного возраста в R лет. Напишите программу, которая проанализирует имеющуюся информацию о группе и выведет на экран имена приглашенных учеников.

Формат входных данных
В первой строке вводится количество учеников n.

Далее следует по три строки на каждого учащегося, содержащие личную информацию: в первой строке имя, во второй – возраст, в третьей – телефонный номер

В последней строке вводится порог приглашенных учащихся – возраст R.

Формат выходных данных
Вывести имена учащихся, чей возраст старше R лет. В случае, если таких учащихся в группе нет, выведите на экран фразу: «There are no adult students».

примеры:
входные данные выходные данные
2 Honer Aleksandra
Honer Aleksandra Strelov Gleb
13
+79262873310
Strelov Gleb
14
+79052009472
12

Показать ответ
Ответ:
sdfdgrty66
sdfdgrty66
10.11.2021 02:50
Procedure Del_N(var f:fail);
var n,i:integer;
    c:char;
    x:stud;
begin
write('Удалить запись № ');
readln(n);
reset(f);
if (filesize(f)<n)or(n<0) then
 begin
  writeln('В файле нет такой записи');
  close(f);
  write('Press Enter...');
  readln;
  exit;
 end;
if n=filesize(f)then
 begin
  seek(f,filesize(f)-1);
  truncate(f);
  close(f);
  write('Press Enter...');
  readln;
  exit;
 end;
seek(f,n-1);
for i:=n-1 to filesize(f)-2 do
 begin
  seek(f,i+1);
  read(f,x);
  seek(f,i);
  write(f,x);
 end;
seek(f,filesize(f)-1);
truncate(f);
close(f);
write('Press Enter...');
readln
end;
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nasva
Nasva
23.02.2023 16:23
Комментарий к заданию 52 Учит определению последовательности действий и тем самым готовит учеников к созданию алгоритмов. Выполняется в учебнике с обсуждением каждого следующего шага. Важно, чтобы дети использовали слова первый рисунок справа, второй рисунок слева и т.п. Сначала находим самый незавершенный рисунок (тот, на котором меньше всего линий) и ставим рядом с ним точку.   Из оставшихся (непомеченных) рисунков находим самый незавершен- ный и проводим стрелку от первого рисунка ко второму. И так далее, пока не дойдем до последнего рисунка. На вопрос «Что осталось сделать?» ожидается ответ — «Раскрасить лягушку»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота