В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить задачу

D - Обыкновенные дроби
Максимальное время работы на одном тесте: 2 секунды
Максимальный объем используемой памяти: 64 мегабайта
Имя входного файла: input.txt
Имя выходного файла: output.txt

Вам даны две обыкновенные дроби: A/B и C/D, с которыми нужно произвести арифметическое действие и представить результат в виде несокращаемой дроби или целого числа.
Числители целые и не превосходят 10⁹ по модулю.
Знаменатели целые, положительные и не превосходят 10⁹.

Входные данные
На единственной строке через пробел:
числитель первой дроби A,
знаменатель первой дроби B,
арифметическое действие, одно из:
add — сложить A/B и C/D,
subtract — из A/B вычесть C/D,
multiply — умножить A/B на C/D,
divide — разделить A/B на C/D.
числитель второй дроби C,
знаменатель второй дроби D.

Выходные данные
Единственное число, если результат — целое число.
Числитель и через пробел знаменатель результата, если результат — дробь.

Показать ответ
Ответ:
Outrage
Outrage
08.05.2022 23:31

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (1,-1)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-3,-2)

сместиться на вектор (3,-2)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (6,0)

опустить перо

сместиться на вектор (4,10)

сместиться на вектор (4,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,5)

опустить перо

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-5)

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (8,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-8)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

поднять перо

сместиться на вектор (0,-10)

опустить перо

сместиться на вектор (5,10)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (3,-7)

сместиться на вектор (3,7)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

кон

0,0(0 оценок)
Ответ:
SankohTew
SankohTew
30.11.2022 16:35

Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:

- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;

- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;

- возможность быстрого поиска информации;

- широкие возможности навигаций;

- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;

- дружественный пользовательский интерфейс.

Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота