использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,0)
опустить перо
сместиться в точку (3,2)
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,1)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться в точку (5,0)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (4.5,0)
сместиться в точку (4.5,-0.5)
сместиться в точку (6.5,0)
сместиться в точку (6.5,-0.5)
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинку
На Pascal:
var a,b,c,count:integer;
begin
readln(a);
readln(b);
readln(c);
count := 0;
if a > 0 then begin
count := count + 1
end;
if b > 0 then begin
if c > 0 then begin
writeln(count);
end.
На Python:
a = int(input())
b = int(input())
c = int(input())
count = 0
if a > 0:
count = count + 1
if b > 0:
if c > 0:
print(count)
Еще Python:
p = 0
for i in range(1,4):
n = int(input())
if n > 0:
p += 1
print(f'Количество положительных чисел {p}')
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,0)
опустить перо
сместиться в точку (3,2)
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,1)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться в точку (5,0)
опустить перо
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (5,0)
сместиться в точку (4.5,0)
сместиться в точку (4.5,-0.5)
сместиться в точку (4.5,0)
сместиться в точку (6.5,0)
сместиться в точку (6.5,-0.5)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинку
На Pascal:
var a,b,c,count:integer;
begin
readln(a);
readln(b);
readln(c);
count := 0;
if a > 0 then begin
count := count + 1
end;
if b > 0 then begin
count := count + 1
end;
if c > 0 then begin
count := count + 1
end;
writeln(count);
end.
На Python:
a = int(input())
b = int(input())
c = int(input())
count = 0
if a > 0:
count = count + 1
if b > 0:
count = count + 1
if c > 0:
count = count + 1
print(count)
Еще Python:
p = 0
for i in range(1,4):
n = int(input())
if n > 0:
p += 1
print(f'Количество положительных чисел {p}')