1. program nom1; const n=8; var a:array[1..n] of integer; i,t:integer; begin for i:=1 to n do read(a[i]); t:=0; for i:=1 to n do t:=t+a[i]; write('Командное время = ',t); end.
2.program n2; const N=15; var a:array[1..N] of integer; i:integer; v:real; begin for i:=1 to N do a[i]:=random(30); v:=0; for i:=1 to N do v:=v+a[i]; v:=v/N; writeln('Сред высота =',v); end.
3. program n3; const N=12;var a:array[1..N] of integer; i,c:integer; begin for i:=1 to N do a[i]:=random(120)+100; c:=0; for i:=1 to N do if a[i]>160 then c:=c+1; writeln('Kол-во end.
Допустим, что чертежник стоял в точке с координатами (1,1), значит первое действие (-3,1) сместило его в точку (-2:2). Тело цикла можно сократить следующим сложим все перемещения и узнаем итоговое. (1;1)+(-3,2)+(0,-4) = (-2,-1). Мы знаем, что цикл выполнялся дважды, значит данное перемещение надо умножить на два, получается (-4,-2). Мы уже нашли координаты перед циклом, осталось их сложить: (-2,2)+(-4,-2) = (-6;0) - это конечная точка работы алгоритма, теперь нам надо найти такое действие, которое вернет чертёжника в точку (1,1), а это действие сместиться на (7,1). ответ: 3
program nom1;
const n=8;
var a:array[1..n] of integer;
i,t:integer;
begin
for i:=1 to n do
read(a[i]);
t:=0;
for i:=1 to n do
t:=t+a[i];
write('Командное время = ',t);
end.
2.program n2;
const N=15;
var a:array[1..N] of integer;
i:integer;
v:real;
begin
for i:=1 to N do a[i]:=random(30);
v:=0;
for i:=1 to N do
v:=v+a[i];
v:=v/N;
writeln('Сред высота =',v);
end.
3.
program n3;
const N=12;var a:array[1..N] of integer;
i,c:integer;
begin
for i:=1 to N do a[i]:=random(120)+100;
c:=0;
for i:=1 to N do
if a[i]>160 then
c:=c+1;
writeln('Kол-во
end.
ответ: 3