решить Задание:
1. Решите алгоритмические задачи:
Расставьте действия по порядку:
Задача №1. Переход дороги на светофоре
№ действия Действия
Если горит зелёный, то перейти дорогу
Посмотреть на его свет
Подойти к светофору
Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу
Задача №2. Как убить Кощея, если смерть его находится в игле?
Найти самый большой дуб на острове
Выкопать сундук под дубом
Достать зайца
Сломать замок
Разыскать остров Буян
Из зайца достать утку
Достать из утки яйцо
Сломать иглу
Разбить яйцо и достать иглу
Задача№3. Запишите алгоритм действий для решения задачи по переправе солдат на левый берег реки с правого берега.
Семь солдат подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Например: 1. Переправить на другой берег одного солдата
2.
3.
4.
и тд
Объяснение:
1
первый — с шаблона
второй — создание таблиц в Word с окна «Вставка таблицы»
третий — рисовалка
четвертый — экспресс-таблицы
2
Команды Вырезать, Копировать, Вставить в контекстном меню
· сочетаний клавиш:
· CTRL+X – вырезать;
· CTRL+C – копировать;
· CTRL+V – вставить;
3
В Microsoft Office Word 2007 отформатировать таблицу после ее создания можно несколькими Применение стилей таблиц позволяет задать формат сразу для всей таблицы, а также выполнить предварительный просмотр, чтобы заранее увидеть, как будет выглядеть таблица с выбранным стилем форматирования.
Таблицы можно изменять путем разбиения или объединения ячеек, добавления и удаления столбцов и строк, а также рисования. При работе с большими таблицами можно задать отображение заголовка таблицы на каждой из страниц, на которых она выводится. Чтобы исключить непредусмотренные разрывы потока данных в таблице, можно указать, в каких местах должны находиться разрывы страницы.
Программа, написанная на _ языке, состоит из неупорядоченного набора уравнений, определяющих функции и значения
(*ответ*) функциональном
объектном
непроцедурном
процедурном
Проектирование - _ процесс, с которого требования к программному средству транслируются в инженерные представления программного средства
(*ответ*) итерационный
автоматизированный
последовательный
рекурсивный
Процедуры-_ активизируются при каждой попытке добавления или удаления данных из слота
(*ответ*) демоны
дьяволы
рабы
слуги
Процедуры-_ активизируются только при выполнении условий, определенных пользователем при создании фрейма
(*ответ*) слуги
демоны
дьяволы
рабы
Реквизитам-основаниям присваиваются
(*ответ*) прописные буквы
идентификаторы
номера
строчные буквы
Реквизитам-признакам присваиваются
(*ответ*) строчные буквы
номера
прописные буквы
идентификаторы
Собрать в один файл все модули программы можно с
(*ответ*) препроцессора
интерфейса
компоновщика
сборщика
Согласно правилам _ моделирования по каждому показателю выявляются реквизиты-признаки и реквизиты-основания
(*ответ*) формализованного
визуального
структурного
неформализованного
Средства технологии проектирования программного обеспечения обеспечивают автоматизи-рованную или автоматическую поддержку
(*ответ*) методов
утилит
функций
процедур
Структурный подход в программировании требует представления задачи в виде _ подзадач простейшей структуры
(*ответ*) иерархии
последовательности
комбинации
набора
Текст программы, набранный в текстовом редакторе и сохраненный в файле в виде последовательности кодов символов, называется _ модулем
(*ответ*) исходным
символьным
загрузочным
объектным
Технология постановки задачи заканчивается созданием _ модели
(*ответ*) инфологической
функциональной
алгоритмической
мифологической
У древовидного(ой) _ алгоритма узлы являются операциями над данными, а дуги - связями (отношениями) между операциями в алгоритме
(*ответ*) графа
шаблона
схемы
графика
Центральным звеном объектно-ориентированных методов проектирования являются диаграммы
(*ответ*) классов
состояний
данных
объектов
Объяснение: