Решить Задание 11. С SQL-запроса вывести список студентов из таблицы, номера зачет-ных книжек которых принадлежат списку: 213171, 111123, 223153, 223147. Использовать опера-тор IN. Задание 12. С SQL-запроса вывести список студентов из таблицы Студент старше 1985 года рождения.
Задание 13. С SQL-запроса вывести список студентов, ФИО которых совпадает с одним из перечисленных значений: Петров А.И., Ахметов И.Р., Вострецов А.А.
Задание 14. С SQL-запроса вывести список студентов, фамилия которых оканчи-вается на букву «а». Список должен содержать полные сведения о студенте.
Задание 15. С SQL-запроса сформировать список студентов заданной группы, фамилия студентов должна начинаться на букву «Б». Список должен содержать полные сведения о студенте.
Задание 16. С SQL-запроса сформировать список студентов заданной группы 1986 года рождения. Список должен содержать полные сведения о студенте.
Задание 17. С SQL-запроса сформировать список студентов, номер зачетной книжки которых начинается на 21. Список должен содержать полные сведения о студенте.
Задание 18. С SQL-запроса выполнить разделение даты рождения студентов на отдельные столбцы: дата, месяц, год. Результат запроса должен содержать полные сведения о студенте.
Задание 19. Сделайте копию Запроса 18, оставьте вывод тех же сведений, только вместо номера месяца выведите его название (январь, февраль…). Для этого используйте функцию MonthName, аргументом которой будет значение функции Month.
Задание 20. Создать SQL-запрос с параметром, параметр Номер группы. Результат запроса должен содержать полные сведения о студенте.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Тактовая частота процессора (частота синхронизации) - число тактов процессора в секунду, а такт – промежуток времени (микросекунды) за который выполняется элементарная операция (например сложение). Таким образом Тактовая частота - это число вырабатываемых за секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера. Именно ТЧ определяет быстродействие компьютера
Задается ТЧ специальной микросхемой «генератор тактовой частота», который вырабатывает периодические импульсы. На выполнение процессором каждой операции отводится определенное количество тактов. Частота в 1Мгц = 1миллиону тактов в 1 секунду. Превышение порога тактовой частоты приводит к возникновению ошибок процессора и др. устройств. Поэтому существуют фиксированные величины тактовых частот для каждого типа процессоров, например: 2,8 ; 3,0 Ггц и тд
Разрядность процессора – max длина (кол-во разрядов) двоичного кода, который может обрабатываться и передаваться процессором целиком.
Разрядность связана с размером специальных ячеек памяти – регистрами. Регистр в 1байт (8бит) называют восьмиразрядным, в 2байта – 16-разрядным и тд. Высокопроизводительные компьютеры имеют 8-байтовые регистры (64разряда)
Время доступа - Быстродействие модулей ОП, это период времени, необходимый для считывание min порции информации из ячеек памяти или записи в память. Современные модули обладают скоростью доступа свыше 10нс (1нс=10-9с)
Объем памяти (ёмкость) – max объем информации, который может храниться в ней.
Плотность записи – объем информации, записанной на единице длины дорожки (бит/мм)
Скорость обмена информации – скорость записи/считывания на носитель, которая определяется скоростью вращения и перемещения этого носителя в устройстве