В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EdinorogDog
EdinorogDog
28.06.2020 14:47 •  Информатика

решить задания по информатике

Показать ответ
Ответ:
кратос2315
кратос2315
16.09.2020 02:39

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
litoshikmari
litoshikmari
26.07.2021 16:26
1.
begin
 var a:=ArrRandom(10,1,50); a.Println;
 var c:=ReadInteger('c = ');
 var s:=a.Where(x->x>c);
 if s.Count>0 then
 writeln('Среднее арифметическое элементов > ',c,' = ',s.Average)
 else writeln('В массиве нет искомых элементов');
end.

Пример:
8 2 22 16 24 34 29 16 1 26
c =  50
В массиве нет искомых элементов

2.
const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
c,i,s,k:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do begin
 a[i]:=random(51);
 write(a[i],' ');
 end;
writeln;
write('c = ');
readln(c);
s:=0; k:=0;
for i:=1 to n do
 if a[i]>c then begin s:=s+a[i]; k:=k+1; end;
if k>0 then writeln('Среднее арифметическое элементов > ',c,' = ',s/k:5:2)
else writeln('В массиве нет искомых элементов');
end.

Пример:
39 38 43 25 45 16 16 12 35 16
c = 40
Среднее арифметическое элементов > 40 = 44.00
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота