1) Inkscape - это бесплатный векторный графический редактор с открытым исходным кодом. Графический редактор Inkscape предначзачен для создания и редактирования графики SVG.
Редактор векторной графики Inkscape имеет WYSIWYG-интерфейс для создания и редактирования векторных изображений, предоставляя художнику свободу самовыражения. Inkscape имеет интерфейс, позволяющий напрямую управлять кодом SVG. Это позволяет убедиться, что код соответствует стандартам W3C.
2) Microsoft Paint — многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий. Это Растровый графический редактор.
Редактор векторной графики Inkscape имеет WYSIWYG-интерфейс для создания и редактирования векторных изображений, предоставляя художнику свободу самовыражения. Inkscape имеет интерфейс, позволяющий напрямую управлять кодом SVG. Это позволяет убедиться, что код соответствует стандартам W3C.
2) Microsoft Paint — многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий. Это Растровый графический редактор.
1. Задание
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
double x, y;
cout << "Введите два целых числа: " << endl;
cin >> x >> y;
if( (x + y)/2 - (int)(x + y)/2 != 0){
cout << "Среднее арифметическое чисел " << x << " и " << y << " - не целое число!"<< endl;
}
else cout << "Среднее арифметическое чисел " << x << " и " << y << " - целое число!"<< endl;
system("pause");
}
Вывод:
Введите два целых числа:
8 2
Среднее арифметическое чисел 8 и 2 - целое число!
Введите два целых числа:
7 2
Среднее арифметическое чисел 7 и 2 - не целое число!
2. Задание
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
double a, b, c, D, x1, x2, x0;
cout << "Введите a, b и с (ax^2 + bx + c): " << endl;
cin >> a >> b >> c;
if (a == 0) {
cout << "Переменная a не должна равняться нулю!" << endl;
return 0;
}
D = b * b - 4 * a*c;
if (D < 0) {
cout << "Дискримнант (D) меньше нуля. Уравнение не имеет действительных корней!" << endl;
}
else if (D == 0) {
x0 = -b / 2 * a;
cout << "Дискримнант (D) равен нулю, то есть уравнение имеет единственный корень: " << x0 << endl;
}
else {
x1 = (-b + sqrt(D)) / (2 * a);
x2 = (-b - sqrt(D)) / (2 * a);
cout << "Дискримнант (D) больше нуля. Уравнение имеет два корня: " << x1 << " и " << x2 << endl;
}
system("pause");
}
Вывод:
Введите a, b и с (ax^2 + bx + c):
1 3 -4
Дискримнант (D) больше нуля. Уравнение имеет два корня: 1 и -4
Введите a, b и с (ax^2 + bx + c):
1 3 8
Дискримнант (D) меньше нуля. Уравнение не имеет действительных корней!
Введите a, b и с (ax^2 + bx + c):
1 -4 4
Дискримнант (D) равен нулю, то есть уравнение имеет единственный корень: 2
3. Задание
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int m[10], _oddResult = 0, _mResult = 0, temp = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++) {
cout << "[" << i + 1 << " элемент] = ";
cin >> m[i];
if ((unsigned int)m[i] % 2 == 1) {
_oddResult = _oddResult + m[i];
}
}
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (m[i] < 0) {
_mResult = _mResult + m[i];
}
}
cout << "\nСумма нечётных элементов: " << _oddResult << endl;
cout << "Сумма отрицательных элементов: " << _mResult << endl;
system("pause");
}
Вывод:
Если вводить от -1 до -10, то сумма нечётных -25, а сумма отрицательных -55
Если вводить от 1 до 10, то сумма нечётных 25, а сумма отрицательных 0
5. Задание
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int m[10];
for (int i = 0; i < 10; i++) {
cout << "[" << i + 1 << " элемент] = ";
cin >> m[i];
}
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (m[i] < m[i - 1]) {
cout << i+1 << " элемент нарушает упорядоченность!" << endl;
}
}
system("pause");
}
Вывод:
[1 элемент] = 1
[2 элемент] = 3
[3 элемент] = 2
[4 элемент] = 4
[5 элемент] = 5
[6 элемент] = 6
[7 элемент] = 7
[8 элемент] = 8
[9 элемент] = 10
[10 элемент] = 9
3 элемент нарушает упорядоченность!
10 элемент нарушает упорядоченность!