Решите Дано целое число. Если оно является положительным то прибавить к нему 20, в противном случае вычесть из него 5. Вывести полученное число (Проверить решение на 3 значениях, начертить блок-схему в тетради).
Количество информации определяется величиной, показывающей насколько уменьшилось наше незнание в вопросе. 1. Если на светофоре горит желтый свет и мы не знаем, какой свет горел на нем до желтого, то возможны два исхода - зеленый свет и красный свет. Какой бы из них потом не загорелся, мы получим выбор 1 из 2 возможных. А этому соответствует один бит информации. 2. Если на светофоре горит красный свет и это "нормальный светофор", то мы ЗНАЕМ, что после красного света всегда следует желтый. Поэтому при зажигании желтого света наше незнание не меняется, следовательно, мы получаем ноль бит информации.
1. Если на светофоре горит желтый свет и мы не знаем, какой свет горел на нем до желтого, то возможны два исхода - зеленый свет и красный свет. Какой бы из них потом не загорелся, мы получим выбор 1 из 2 возможных. А этому соответствует один бит информации.
2. Если на светофоре горит красный свет и это "нормальный светофор", то мы ЗНАЕМ, что после красного света всегда следует желтый. Поэтому при зажигании желтого света наше незнание не меняется, следовательно, мы получаем ноль бит информации.
Задача 1
var
x1, y1, x2, y2, l: real;
begin
Writeln('Введите значения (x1,y1,x2,y2)');
Read(x1, y1, x2, y2);
l := Sqrt(Sqr(x1 - x2) + Sqr(y1 - y2));
Writeln('Расстояние: ', l:3:2);
end.
Тестовое решение:
Введите значения (x1,y1,x2,y2)
2 3 4 5
Расстояние: 2.83
Задача 2
var
a, b, c, p, s: real;
begin
Writeln('Введите ABC');
Read(a, b, c);
P := (a + b + c)/2;
S := Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
Writeln('Площадь по Герону: ', S:3:2);
end.
Тестовое решение:
Введите ABC
2 3 4
Площадь по Герону: 2.90