Решите эти на питоне !
№ 4.2.7
дана непустая последовательность целых чисел, оканчивающаяся нулем. найти сумму и количество введенных чисел.
№ 4.2.9
дано вещественное число a. найдите наименьшее натуральное n, для которого верно
1+1/2+1/3++1/n> a
№ 4.2.11
вывести в строку 10 первых натуральных чисел, оканчивающихся на цифру k, кратных числу s и находящихся в интервале, левая граница которого равна start.
№ 4.2.13
для введенных с клавиатуры положительных целых чисел a и b (a≤b) определите:
-сумму всех целых чисел от a до b;
-произведение всех целых чисел от a до b;
-среднее арифметическое всех целых чисел от a до b;
-среднее нечетных чисел от a до b.
отрезок поиска включает сами числа a и b. при выводе вещественных результатов оставьте два знака после запятой.
№ 4.2.15
известна масса каждого предмета в кг., загружаемого в грузовик. определить, возможна ли перевозка груза, если грузоподъемность грузовика равна p кг.
№ 4.2.17
решите № 4.2.7, организовав бесконечный цикл, который бы прерывался при выполнении условия, используя оператор break.
№ 4.2.19
выведите на экран (в строку) все целые числа от a до b, кратные некоторому числу c.
№ 4.2.21
известно количество учеников в классе и их рост (см.); рост мальчиков условно задан отрицательными числами. определите средний рост мальчиков и средний рост девочек.
при выводе вещественных результатов оставьте один знак после запятой.
№ 4.2.23
дано натуральное число n. определите, является ли оно членом последовательности фибоначчи .
№ 4.2.25
выведите на экран таблицу умножения на n (2
1 х 1 = 1 1 х 2 = 2 1 х n =
2 х 1 = 2 2 х 2 = 4 2 х n =
n х 1 = n х 2 = n х n =
№ 4.2.27
выведите на экран (в строку) n первых простых чисел.
№ 4.2.29
дан список из n вещественных чисел, введенных с клавиатуры (среди чисел есть по крайней мере одно положительное и отрицательное число).
сформируйте из него 2 списка:
-положительных чисел, используя списковые включения;
-отрицательных чисел, не используя списковые включения.
выведите на экран:
-исходный список;
-получившиеся списки;
-среднее арифметическое первого списка и среднее второго списка.
при выводе вещественных результатов оставьте два знака после запятой.
//Pascal
const m = 1000
var
arr: array[1..m] of integer;
n,i, j, k: integer;
begin
readln(n);
write ('Исходный массив: ');
for i := 1 to n do begin
readln(arr[i]);
end;
//сортировка методом пузырька
for i := 1 to n-1 do
for j := 1 to n-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
k := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := k
end;
write ('Отсортированный массив: ');
for i := 1 to n do
write (arr[i]:4);
end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;}
void bubblesort(int A[], int n)
{
int i, j;
for(i = n-1 ; i > 0 ; i--)
{ for(j = 0 ; j < i ; j++)
{
if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]);
}
}
}
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1174 от 22.02.2016
begin
Writeln(Range(1,100).Select(i->sin(i)*cos(i)).Where(x->x<>0).Average)
end.
Тестовое решение:
-0.00136006072493969
2. А вот так учат писать это же школьные учителя:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1174 от 22.02.2016
var
m:array[1..100] of real;
i,k:integer;
s:real;
begin
s:=0;
k:=0;
for i:=1 to 100 do begin
m[i]:=sin(i)*cos(i);
if m[i]<>0 then begin
s:=s+m[i];
k:=k+1
end
end;
Writeln(s/k)
end.
Тестовое решение:
-0.00136006072493969