Замечание надеемся, что вы еще не забыли о позиционном принципе записи чисел в любых системах счисления (значение цифр, количество которых ограничено, зависит от положения в числе, от ее позиции).в данный момент мы делаем шаг в сторону абстрагирования от конкретных значений цифр и начинаем считать только количество знакомест (позиций), которое в принято называть "разрядом", а совокупность разрядов (знакомест) — "разрядностью". определение разряд в арифметике — это место, занимаемое цифрой при записи числа. например, в десятичной системе счисления цифры первого разряда — это единицы, второго разряда — десятки и т. д. но арифметические законы, которые кажутся привычными в десятичной системе счисления, все без исключения действительны и для двоичной системы счисления. двоичные числа также можно складывать, вычитать, перемножать и делить с использованием тех же приемов школьного курса арифметики. отличие заключается только в том, что используются всего две цифры. кроме того, как мы уже выяснили, в двоичной системе счисления каждый разряд — это бит и его значение зависит от позиции и равно соответствующей степени числа "2". определение разрядность двоичного числа — это количество знакомест (разрядов) или количество битов, заранее отведенных для записи числа. пример десятичное число "2" может быть записано различными способами в зависимости от разрядности двоичного числа: как "10", если разрядность равна двум; как "0010", если разрядность равна четырем; как "00000010", если разрядность равна восьми. обратите внимание, что последний вариант соответствует записи десятичного числа "2" в пределах одного байта информации. разрядность двоичного числа интересует нас в связи с тем, что это количество разрядов (позиций или знакомест) обеспечивает определенный набор возможных двоичных чисел, которые, как мы уже договорились, могут служить , с которых происходит кодирование любых видов информации: собственно чисел, текстов, графических и цветных изображений, звуков, анимации и видео. осталось только выяснить, каким образом разрядность влияет на количество информации (двоичных кодов), котоую можно получить с определенного количества разрядов. однако прежде следует учесть одну особенность двоичных чисел, нашедшую применение в компьютерных технологиях, — это фиксированные значения разрядности двоичных чисел.
Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?
ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН
Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.
Этап 1 - Концептирование.
Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются
Объяснение:
Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?
ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН
Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.
Этап 1 - Концептирование.
Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются