Используем бэктрекинг (англ. backtracking - обратное прослеживание). Необходимо оставить противнику 1 фишку с тем, чтобы он был вынужден взять её и проиграть. Для этого надо самому иметь позицию, в которой имеется от 2 до 5 фишек (чтобы взяв допустимый 1-4 фишки, оставить одну). Чтобы вынудить противника оставить 2-5 фишек, надо создать ему позицию с 6 фишками (6-1=5, 6-4=2). Позицию с 6 фишками мы можем создать, имея 7-10 фишек. Исходное количество фишек - 11. Если первый ход у противника, он забирает от 1 до 4 фишек и предоставляет нам как раз необходимые для выигрыша 7-10 фишек. Итак, при первом ходе противника нашей стратегией будет оставить противнику шесть фишек, а затем одну. Если первый ход наш, то при правильной игре противника выигрыш невозможен. При неправильной - стараться перейти к выигрышной стратегии (6 и 1 фишка).
Т.К ЭТО ИМПЛИКАЦИЯ, ТО ВЫРАЖЕНИЕ ИСТИННО ТОГДА, КОГДА 1)ПЕРВАЯ СКОБКА=1 (ИСТИНА) И ВТОРАЯ СКОБКА =1 2)ЕСЛИ ПЕРВАЯ СКОБКА = 0 (ЛОЖЬ), ТО ВТОРАЯ М.Б. ЛЮБОЙ 1)ПРОВЕРИМ ПЕРВОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, Т.Е 1 СКОБКА = 1 И ВТОРАЯ =1 ВТОРАЯ СКОБКА РАВНА ЕДИНИЦЕ, КОГДА X>=10, ИНАЧЕ ВТОРАЯ СКОБКА БУДЕТ МЕНЬШЕ 0. Т.Е. В ПЕРОМ СЛУЧАЕ ОТВЕТ 10 2) РАССМОТРИМ ВТОРОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, КОГДА ПЕРВАЯ СКОБКА = 0. ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, КОГДА X=7. ТОГДА ПЕРВАЯ СКОБКА СТАНОВИТСЯ ЛОЖЬ И ВСЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРИ ЭТОМ ИСТИННО.7<10 ОТВЕТ X=7
Необходимо оставить противнику 1 фишку с тем, чтобы он был вынужден взять её и проиграть. Для этого надо самому иметь позицию, в которой имеется от 2 до 5 фишек (чтобы взяв допустимый 1-4 фишки, оставить одну).
Чтобы вынудить противника оставить 2-5 фишек, надо создать ему позицию с 6 фишками (6-1=5, 6-4=2).
Позицию с 6 фишками мы можем создать, имея 7-10 фишек.
Исходное количество фишек - 11. Если первый ход у противника, он забирает от 1 до 4 фишек и предоставляет нам как раз необходимые для выигрыша 7-10 фишек.
Итак, при первом ходе противника нашей стратегией будет оставить противнику шесть фишек, а затем одну.
Если первый ход наш, то при правильной игре противника выигрыш невозможен. При неправильной - стараться перейти к выигрышной стратегии (6 и 1 фишка).
2)ЕСЛИ ПЕРВАЯ СКОБКА = 0 (ЛОЖЬ), ТО ВТОРАЯ М.Б. ЛЮБОЙ
1)ПРОВЕРИМ ПЕРВОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, Т.Е 1 СКОБКА = 1 И ВТОРАЯ =1
ВТОРАЯ СКОБКА РАВНА ЕДИНИЦЕ, КОГДА X>=10, ИНАЧЕ ВТОРАЯ СКОБКА БУДЕТ МЕНЬШЕ 0. Т.Е. В ПЕРОМ СЛУЧАЕ ОТВЕТ 10
2) РАССМОТРИМ ВТОРОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, КОГДА ПЕРВАЯ СКОБКА = 0. ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, КОГДА X=7. ТОГДА ПЕРВАЯ СКОБКА СТАНОВИТСЯ ЛОЖЬ И ВСЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРИ ЭТОМ ИСТИННО.7<10
ОТВЕТ X=7