1. Графика, в основе которой лежат математические вычисления.
4. Изображение, которое состоит из математических формул, описывающих простые графические объекты, из которых состоит векторный файл.
6. Минимальный участок изображения, для которого независимым можно задавать цвет.
7. Простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т. п.
8. Устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации.
По вертикали:
2. Любая видимая глазом форма, которую сознание человека выделяет среди прочих как самостоятельную.
3. Процесс увеличения масштаба растрового изображения.
5. Вид изображения, составленный при инструментов рисования и черчения.
9. Изображение, которое хранится в виде описания совокупности точек с указанием их координат и цвета.
10. Ограниченный набор цветов, доступный графической системе компьютера.
#include <iostream>
#include <array>
#include <numeric>
using namespace std;
const size_t N = 10;
int main()
{
size_t sum = 0;
array<int, N> a = { 1, 5, 9, 6, 3, 0, 1, 4, -2, 4 };
cout << "Count: ";
cout << accumulate(a.cbegin(), a.cend(), 0, [&sum](size_t count, const int
num) {
if (num > 1 && num < 5) {
++count;
sum += num;
}
return count;
});
cout << " Sum: " << sum << endl;
}
#include <array>
#include <numeric>
using namespace std;
const size_t N = 10;
int main()
{
size_t sum = 0;
array<int, N> a = { 1, 5, 9, 6, 3, 0, 1, 4, -2, 4 };
cout << "Count: ";
cout << accumulate(a.cbegin(), a.cend(), 0, [&sum](size_t count, const int
num) {
if (num > 1 && num < 5) {
++count;
sum += num;
}
return count;
});
cout << " Sum: " << sum << endl;
}