Решите кто умный в информатике Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 80 do begin
s:=s+2*k;
k:=k+4;
end;
write(s);
end.
2.var s, n: integer;
begin
s := 300;
n := 100;
while s - n >= 100 do
begin
s := s + 20;
n := n + 30
end;
writeln(s)
end.
3.var s, n: integer;
begin
s := 300;
n := 100;
while s div n >= 2 do begin
s := s + 5;
n := n + 5
end;
writeln(s)
end.
4.Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while k < 12 do begin
s:=s+2*k;
k:=k+3;
end;
write(s);
end.
Как нетрудно было догадаться, основной причиной такого выбора стало то, что мое будущее я планирую связать с программированием. Еще со школы я решил, что хочу работать в этой сфере.
Вот несколько фактов, которые практически окончательно убедили меня, что это профессия мне подходит.
Во-первых, программист никогда не останется без работы. Круг его деятельности невообразимо широк. Он нужен везде, на любом современном производстве.
Во-вторых, у программистов достойная заработная плата. Главная причина такого расклада - высокая востребованность представителей данной профессии на производстве. Также, причиной высокой оплаты труда программиста является то, что продукция, в которой он заинтересован, дает большую прибыль: она либо массово покупается, либо дорого стоит, либо и то и другое сразу.
Как видите, мой выбор основан не на каких то пустяках, а на реальной заинтересованности в ней. Ведь - главное, это чтобы работа была тебе по душе!
Объяснение:
1. Пронумеруем разряды:
3-й разряд - 4;
2-й разряд - 1;
1-й разряд - 5;
0-й разряд - 3.
4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰
2. 4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰=2048+16+40+3=2155₁₀
3. 125/8=15 (5)
15/8=1 (7)
(1)
125₁₀=175₈
4. Пронумеруем разряды:
2-й разряд - A;
1-й разряд - 6;
0-й разряд - E;
A6E₁₆=(10)(6)(14)=10·16²+6·16¹+14·16⁰
5. A6E₁₆=10·16²+6·16¹+14·16⁰=2560+96+14=2670₁₀
6. 350/16=21 (14=E)
21/16=1 (5)
(1)
350₁₀=15E₁₆
7. 247/2=123 (1)
123/2=61 (1)
61/2=30 (1)
30/2=15 (0)
15/2=7 (1)
7/2=3 (1)
3/2=1 (1)
(1)
247₁₀=11110111₂
247/8=30 (7)
30/8=3 (6)
(3)
247₁₀=367₈
247/16=7 (15=F)
(7)
247₁₀=7F₁₆
Получившиеся числа между собой равны, так как имеют одинаковое число в десятичной системе счисления.