В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annasolovey63
annasolovey63
15.07.2021 18:04 •  Информатика

РЕШИТЕ НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ Алиса учится в 5 классе средней общеобразовательной школы №1 в Городце. Ее самые любимые предметы — литература и история. Но в связи с распоряжением министерства образования ей необходимо написать Хуснешскую проверочную работу (ХПР) по математике для 5 классов.

Правила проведения данной работы довольно просты: для получения зачета им необходимо решить каждое задание успешно хотя бы один раз за несколько попыток. Вариант ХПР состоит из k задач. Алиса пишет n вариантов работы подряд, затем ее решения отправляются на проверку в министерство образования г. Городец. Работы проверяются специальными компьютерами, каждая задача оценивается от 0 до затем результаты по всем заданиям выписываются в ряд и полученное число переводится в 10-ную систему счисления. Таким образом находится за определенный вариант. После проверки всех вариантов результаты отправляются в школу в формате списка .

Школа обязана проверить, сдал ли данный ученик ХПР успешно или нет. Ранее этим занималась специальная программа, но старый системный администратор, обновляя систему, повредил важные конфигурационные файлы, за что и был уволен. А вам, как новому системному администратору, поручили любым посчитать, сдали ли ученики ХПР или нет.

Формат ввода
В первой строке заданы два числа n и k — количество вариантов ХПР, решенных Алисой, и количество задач в варианте ХПР. (1 ≤ n ≤ 25000, 1 ≤ k ≤ 60)

В следующих n строчках задается по одному числу ti — результат i варианта. (0 ≤ ti ≤ 2k)

Формат вывода
Для i-го варианта выведите: «PASS», если за первые i вариантов ученик сдал зачет. Иначе выведите «FAIL», а во второй строке выведите те задания, которые ученик еще не решил, в формате ХПР.

Примечания
Разберем первый тест. Алиса решила 4 варианта.

В первом варианте она решила 110 = 0012 одну последнюю задачу. Она не смогла решить первую и вторую задачи, тогда ХПР за нерешенные задачи будут такими: 1102 = 610.

Во втором варианте она решила 310 = 0112 вторую и третью задачи. Она не смогла решить первую задачу, тогда ХПР за нерешенные задачи будут такими: 1002 = 410.

В третьем варианте она решила 410 = 1002 только первую задачу. Но так как она уже успешно решала вторую задачу во втором варианте, а третью задачу в первом варианте, она выполнила условия ХПР для получения зачета — каждая задача была решена правильно хотя бы один раз.

Результат четвертого варианта не влияет, потому что зачет уже получен.

Показать ответ
Ответ:
anara01051979
anara01051979
28.09.2021 10:48
Алгоритм
1) a x a = a² ⇒ b;    b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b;    b x b = a⁴ ⇒ c;   c x c = a⁸ ⇒ c;   c x b = a¹⁰ ⇒ результат

Программа на языке PascalABC.Net
var
  a,b,c,y:real;
begin
  Write('Введите число: '); Read(a);
  b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
  c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
  Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.

Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024

Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgaolgahelga
olgaolgahelga
25.12.2022 18:55
1) Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
В этом вопросе нет ни одного числа двоичного кода. В двоичном коде будет: 10000001110110
2) Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ? Я думаю, что вопрос звучал так: Дано: a=222 8 , b=94 Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству?ответ:2)  С = 250(8сч) удоволетворяет неравенству а=247 меньше С=250 и b= 251 больше С=250.
3) Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе...
ответ: все четыре числа меньше чем 396
4) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 39 оканчивается на 3.
ответ: 4, 6, 9, 12, 18, 36
5) Запись числа 30 в некоторой системе счисления выглядит так: 110N. Найдите основание системы счисления N.
1)30=1*N^{2}+*N^{1}+*N^{0}
N^{2}+N-30=0
(N+6)(N-5)=0 N\geq=5
2)2B_{16}=2*16+11=43=1*N^{1}+1*N^{0}
N^{2}+N-42=0
(N+7)(N-6)=^{0}N \geq 0 N=6
6) Решить уравнение: где????????????????
7) Сколько единиц в двоичной записи числа 42016 + 22018 – 6?
Я не смог решить
8) Значение арифметического выражения: 274 – 95 + 38 – 25 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
Я не смог решить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота