РЕШИТЕ НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ Алиса учится в 5 классе средней общеобразовательной школы №1 в Городце. Ее самые любимые предметы — литература и история. Но в связи с распоряжением министерства образования ей необходимо написать Хуснешскую проверочную работу (ХПР) по математике для 5 классов.
Правила проведения данной работы довольно просты: для получения зачета им необходимо решить каждое задание успешно хотя бы один раз за несколько попыток. Вариант ХПР состоит из k задач. Алиса пишет n вариантов работы подряд, затем ее решения отправляются на проверку в министерство образования г. Городец. Работы проверяются специальными компьютерами, каждая задача оценивается от 0 до затем результаты по всем заданиям выписываются в ряд и полученное число переводится в 10-ную систему счисления. Таким образом находится за определенный вариант. После проверки всех вариантов результаты отправляются в школу в формате списка .
Школа обязана проверить, сдал ли данный ученик ХПР успешно или нет. Ранее этим занималась специальная программа, но старый системный администратор, обновляя систему, повредил важные конфигурационные файлы, за что и был уволен. А вам, как новому системному администратору, поручили любым посчитать, сдали ли ученики ХПР или нет.
Формат ввода
В первой строке заданы два числа n и k — количество вариантов ХПР, решенных Алисой, и количество задач в варианте ХПР. (1 ≤ n ≤ 25000, 1 ≤ k ≤ 60)
В следующих n строчках задается по одному числу ti — результат i варианта. (0 ≤ ti ≤ 2k)
Формат вывода
Для i-го варианта выведите: «PASS», если за первые i вариантов ученик сдал зачет. Иначе выведите «FAIL», а во второй строке выведите те задания, которые ученик еще не решил, в формате ХПР.
Примечания
Разберем первый тест. Алиса решила 4 варианта.
В первом варианте она решила 110 = 0012 одну последнюю задачу. Она не смогла решить первую и вторую задачи, тогда ХПР за нерешенные задачи будут такими: 1102 = 610.
Во втором варианте она решила 310 = 0112 вторую и третью задачи. Она не смогла решить первую задачу, тогда ХПР за нерешенные задачи будут такими: 1002 = 410.
В третьем варианте она решила 410 = 1002 только первую задачу. Но так как она уже успешно решала вторую задачу во втором варианте, а третью задачу в первом варианте, она выполнила условия ХПР для получения зачета — каждая задача была решена правильно хотя бы один раз.
Результат четвертого варианта не влияет, потому что зачет уже получен.
1) a x a = a² ⇒ b; b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b; b x b = a⁴ ⇒ c; c x c = a⁸ ⇒ c; c x b = a¹⁰ ⇒ результат
Программа на языке PascalABC.Net
var
a,b,c,y:real;
begin
Write('Введите число: '); Read(a);
b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.
Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024
Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574
В этом вопросе нет ни одного числа двоичного кода. В двоичном коде будет: 10000001110110
2) Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ? Я думаю, что вопрос звучал так: Дано: a=222 8 , b=94 Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству?ответ:2) С = 250(8сч) удоволетворяет неравенству а=247 меньше С=250 и b= 251 больше С=250.
3) Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе...
ответ: все четыре числа меньше чем 396
4) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 39 оканчивается на 3.
ответ: 4, 6, 9, 12, 18, 36
5) Запись числа 30 в некоторой системе счисления выглядит так: 110N. Найдите основание системы счисления N.
6) Решить уравнение: где????????????????
7) Сколько единиц в двоичной записи числа 42016 + 22018 – 6?
Я не смог решить
8) Значение арифметического выражения: 274 – 95 + 38 – 25 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
Я не смог решить