решите одно из этих заданий.БЫСТР 1.
Шифрование представлено следующим образом: к порядковому
номеру каждой буквы прибавлялось значение многочлена
f(x) = x5+ 2x4+ x3+ 5x2– 44x + 37, вычисленное либо при x1, либо при x2,
либо при x3, либо при x4, где x1, x2 – корни уравнения x2+2x – 5 = 0, а x3,x4 – корни уравнения x2+ x + 7 = 0. Затем полученное число заменялось
соответствующей ему буквой. Известно, что каждому символу русского
алфавита (33 буквы) присвоен номер: А = 1, Б = 2,…, Я = 33, пробел = 34.
Расшифруйте сообщение: С П С В Ё К Б Д Б Г Е Ф Ц
2.
Предприниматель купил n погонных метров профлиста и решил
отгородить земельный участок прямоугольной формы. Одну из сторон
он мог заменить ранее построенным забором. Какую наибольшую
площадь можно занять при этих условиях.
3.
Мудрец собрал учеников: Азариаса, Джудаса, Ксантоса, Фотиса.
Известно, что они независимо друг от друга только в одном случае из
трех говорят правду. Азариас утверждает, что Джудас отрицает, что
Ксантос говорит, будто Фотис солгал мудрецу определить
вероятность того, что Фотис сказал правду.
4.
Для передачи букв русского алфавита используется 5 проводов. По
каждому передается соответствующий разряд пятизначного двоичного
числа. Известно, что буквы кодируются следующим образом: каждой
букве ставится двоичная запись ее номера, начиная с нуля т.е. А =
00000, Б = 00001, …, Ю = 11110, Я = 11111 (Е и Ё не различаются). При
монтаже провода были перепутаны. Исходный текст был
осмысленным. Восстановите его.
Полученный текст: Ы А В А Г Р О
5.
При каких значениях a график функции
пересекает ось
абсцисс под углом
(хотя бы в одной из точек пересечения)?
1)
program s_parallelogramm;
var
a,h,s: real;
begin
write('Основание = '); readln(a);
write('Высота = '); read(h);
if ((a=0) or (a<0)) or ((h=0) or (h<0)) then writeln('Ошибка! Значения основания и высоты должно быть натуральными числами')
else
begin
s:=a*h;
writeln('Площадь (S) параллелограмма = ', s);
end;
end.
2)
program sp_kvadrata;
var
a,p,s: real;
begin
write('Сторона квадрата = '); readln(a);
p:=4*a;
s:=sqr(a);
writeln('Периметр (P) квадарата = ', p);
writeln('Площадь (S) квадарата = ', s);
end.
3)
program e_kinet;
var
m,v,e: real;
begin
write('Масса тела (m, кг) = '); readln(m);
write('Скорость тела (v, км/ч) = '); readln(v);
e:=m*sqr(v)/2;
writeln('Кинетическая энергия (Ек, Дж) = ', e);
end.
1)
program vivod_chisel;
var
i, a: integer;
begin
a:=11;
for i:=1 to 45 do
begin
write(a:3);
a:=a+2;
end;
end.
2)
program sym_trex_chisel_krat5;
var
mas: array[1..900] of integer;
i,a,sym: integer;
begin
a:=100;
sym:=0;
for i:=1 to 900 do
begin
mas[i]:=a;
if mas[i] mod 5 = 0 then sym:=sym+mas[i];
a:=a+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных чисел, кратных 5 = ', sym);
end.
1)Материальные ресурсы – чаще всего сырье, ресурсы, материалы, которые человек обрабатывает для своих потребностей. Практически все материальные ресурсы одноразовые. Выплавив из руды металл – повторно использовать ту же руду не получится.
Информационные ресурсы – документы (книги , стать , публикации и т.д) , которые находятся в информационных системах (библиотеках, архивах, банках данных и т.п.). Другими словами это информация, хранящаяся на каком-то доступном носителе.
Основное отличие информационных ресурсов от материальных – это многократное их использование и копирование. Книга не уничтожится после прочтения и её можно скопировать. Таких действий совершить с материальными ресурсами не получится.
2) основные виды национальных информационных ресурсов:
· Библиотечные ресурсы
· Архивные ресурсы
· Научно-техническая информация
· Правовая информация
· Информация государственных (властных) структур
· Отраслевая информация
· Финансовая и экономическая информация
· Информация о природных ресурсах
· Информация предприятий и учреждений
3) Здесь каждый сам может ответить, но если ничего не приходит в голову,то каждый чуловек точно пользовался следующими видами:
· Библиотечными ресурсами – каждый хотя бы раз заходил в библиотеку за книгой.
· Научно-техническая информация – сюда же можно отнести инструкции для каких-либо приборов и их починки.
· Правовая информация – думаю конституцию и законы все хотя бы немного читали.
· Информация предприятий и учереждений .