Решите Определите, что будет напечатано в результате работы следующего
фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 3;
s := 0;
repeat
s := s + n;
n := n + 1
until n >= 7;
write(s);
end.
2. Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 0;
while s*s <= 10*s do begin
s := s + 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.
3. Запишите значение переменной d, полученное в результате работы следую-
щей программы.
Var d,n,i:integer;
Begin
n := 4;
d := n*2;
For i := 1 to 3 do
d := d + 2*i;
Writeln(d);
End.
4. Дана программа:
Паскаль
var s,t: integer;
begin
readln(s);
readln(t);
if (s > 10) or (t > 10)
then writeln('ДА')
else writeln('НЕТ')
end.
Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений
переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12);(–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5)
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
5*. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения
следующей программы:
var n, s: integer;
begin
n := 2;
s := 0;
while s <= 365 do begin
s := s + n;
n := n + 5
end;
write(n)
end.
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.