Решите Определите, что будет напечатано в результате работы следующего
фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 3;
s := 0;
repeat
s := s + n;
n := n + 1
until n >= 7;
write(s);
end.
2. Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 0;
while s*s <= 10*s do begin
s := s + 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.
3. Запишите значение переменной d, полученное в результате работы следую-
щей программы.
Var d,n,i:integer;
Begin
n := 4;
d := n*2;
For i := 1 to 3 do
d := d + 2*i;
Writeln(d);
End.
4. Дана программа:
Паскаль
var s,t: integer;
begin
readln(s);
readln(t);
if (s > 10) or (t > 10)
then writeln('ДА')
else writeln('НЕТ')
end.
Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений
переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12);(–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5)
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
5*. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения
следующей программы:
var n, s: integer;
begin
n := 2;
s := 0;
while s <= 365 do begin
s := s + n;
n := n + 5
end;
write(n)
end.
#include <list>
using namespace std;
int main() {
list<int>mylist;
//Делаем со списком, что хотим
mylist.push_back(1);
mylist.push_back(2);
mylist.push_back(3);
mylist.push_back(-4);
mylist.push_back(5);
for (auto i : mylist) {
cout << i << " ";
}
cout << "\n";
//Удаляем последний отрицательный элемент
auto it = mylist.end();
while (*it > 0) {
if (it == mylist.begin()) {
cout << "Not found.\n";
return 0;
}
it--;
}
//Делаем со списком, что хотим
mylist.erase(it);
for (auto i : mylist){
cout << i << " ";
}
return 0;
}
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.