Решите Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b := 8;
a := 10;
b := b + a * 2;
a := 29 – a;
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 3;
b := 8;
a := b – a * 2;
b := 24 / a * 4;
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
a := 20;
b := 1;
a := (a + b) / 3;
b := a – 2 * b;
a := a – b;
Здоровья тебе не болей!!
Правила организации личной информации в сети Интернет
старайтесь не заполнять анкеты данных в неизвестных чатах, социальных сетях,
не оставляйте встреченным в Интернете людям свой номер телефона, домашний адрес,
не отправляйте неизвестным людям свои фотографии,
общайтесь в программах Skype и им подобным только с друзьями,
не открывайте прикрепленные к письму файлы, полученные от незнакомых людей,
не разглашайте информацию о своем пароле
Правила безопасности в сети Интернет
не договаривайтесь о встрече с незнакомцами,
не отвечайте на недоброжелательные сообщения,
выходите из чата, если чье-то сообщение вызывает беспокойство,
будьте внимательны при загрузке бесплатных программ на компьютер,
если вы получили оскорбляющее сообщение, сообщение о нем родителям,
не поддавайтесь на заманчивые предложения,
не посещайте сайты для взрослых
Правила сетевого этикета
старайтесь выглядеть достойно в глазах собеседников,
пишите грамотно,
человек, с которым вы общаетесь, может быть не один,
сдерживайте страсти,
будьте терпимы к недостаткам окружающих
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение: