#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale (0,""); int n1,n2,n3,p1,p2,p3; cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl; cout<<"1-"; cin>>n1; cout<<"2-"; cin>>n2; cout<<"3-"; cin>>n3; p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++; p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++; p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++; cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl; cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl; cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl; return 0; }
A)M-manually O-operated U-user S-signal E-encoder b)NTFS. Достоинства: 1. Быстрая скорость доступа к файлам малого размера; 2. Размер дискового пространства на сегодняшний день практически не ограничен; 3. Фрагментация файлов не влияет на саму файловую систему; 4. Высокая надежность сохранения данных и собственно самой файловой структуры; 5. Высокая производительность при работе с файлами большого размера; Недостатки: 1. Более высокие требования к объему оперативной памяти по сравнению с FAT 32; 2. Работа с каталогами средних размеров затруднена из-за их фрагментации; 3. Более низкая скорость работы по сравнению с FAT 32 FAT 32 Достоинства: 1. Высокая скорость работы; 2. Низкое требование к объему оперативной памяти; 3. Эффективная работа с файлами средних и малых размеров; 4. Более низкий износ дисков, вследствие меньшего количества передвижений головок чтения/записи. Недостатки: 1. Низкая защита от сбоев системы; 2. Не эффективная работа с файлами больших размеров; 3. Ограничение по максимальному объему раздела и файла; 4. Снижение быстродействия при фрагментации; 5. Снижение быстродействия при работе с каталогами, содержащими большое количество файлов; Итак, некоторые соображения. Обе файловые системы хранят данные в кластерах минимальный размер которого равен 512 b. Как правило обычный размер кластера равен 4 Kb. На этом сходства и заканчиваются. Кое-что о фрагментации: скорость работы NTFS резко снижается при заполнении диска на 80 - 90 %. Это связано с фрагментацией служебных и рабочих файлов. Чем больше Вы работаете с таким загруженным диском, тем сильнее фрагментация и тем ниже производительность. В FAT 32 фрагментация рабочей области диска происходит и на более ранних этапах. Дело тут зависит от того, насколько часто Вы записываете/стираете данные. Как и в NTFS, фрагментация сильно снижает производительность. Теперь об оперативной памяти. Объем самой электронной таблицы FAT 32 может занимать в ОЗУ порядка нескольких мегабайт. Но на приходит кэширование. Что записывается в кэш: 1. Наиболее используемые каталоги; 2. Данные о всех используемых в данный момент времени файлах; 3. Данные о свободном пространстве диска; А что же NTFS? Кэшированию трудно поддаются каталоги больших размеров, а они могут достигать размеров нескольких десятков мегабайт. Плюс MFT, плюс информация о свободном месте на диске. Хотя надо заметить, что NTFS все же довольно экономно расходует ресурсы оперативной памяти. В наличии удачная система хранения данных, в MFT каждая запись примерно равна 1 Kb. Но все же требования к объему ОЗУ выше, чем для FAT 32. Короче, если Ваша память меньше или равна 64 Mb, то эффективнее с точки зрения скорости окажется FAT 32. Если больше - разница в скорости будет маленькая, а зачастую вообще никакой. Теперь о самом жестком диске. Для использования NTFS желательно наличие Bus Mastering. Что это? Это особый режим работы драйвера и контроллера. При использовании BM обмен происходит без участия процессора. Отсутствие ВМ скажется на производительности системы. Кроме этого, вследствие использования более сложной файловой системы количество движений головок чтения/записи возрастает, что так же влияет на скорость. Наличие дискового кэша одинаково положительно сказывается, как на NTFS, так и на FAT 32.
using namespace std;
int main()
{
setlocale (0,"");
int n1,n2,n3,p1,p2,p3;
cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl;
cout<<"1-";
cin>>n1;
cout<<"2-";
cin>>n2;
cout<<"3-";
cin>>n3;
p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++;
p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++;
p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++;
cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl;
cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl;
cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl;
return 0;
}