Решите по информатике, умоляю! решение + ответ 25 ! v=1,5 килобайта. длина машинного слова = 4 байта найти: 1) адрес последнего байта 2) кол-во машинных слов 3) адрес последнего машинного слова
1-3D-принтер — станок с числовым программным управлением, реализующий только аддитивные операции, то есть только добавляющий порции материала к заготовке. Обычно использует метод послойной печати детали.
2-Слайсер или ломтерезка – специальное ресторанное оборудование, которое широко используется для нарезки тех или иных продуктов на ломтики и кусочки, имеющие определенную регулируемую толщину.
3-Принцип 3D-печати по любой существующей технологии — создание объемных объектов из совокупности плоских слоев.
Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь.
Общий принцип один, но технологии различаются; самая распространенная и доступная среди них — FDM.
4-• пластиковые запчасти для бытовых приборов, в том числе, подвижные, состоящие из нескольких частей;
• аксессуары и детали для современных гаджетов (чехлы для мобильных, кнопки для клавиатуры, оригинальные крепления и зажимы для гаджетов);
• бытовые мелочи (крепежи для полок, крючки-вешалки…);
• аксессуары и подарки (оправы для очков, брелоки, бижутерию…);
• бизнес-сувениры с персонализацией (флешки, ручки, бейджи, фирменные эмблемы…).
5-Сам принцип печати по сути ничем не отличается от привычного нам 2D принтера. Разница только в том, что, во-первых, появляется еще одна ось направления печатающей головки, во-вторых, обычный струйный принтер распыляет чернила на бумагу, в то время как 3D принтер строит предмет по слоям.
1-3D-принтер — станок с числовым программным управлением, реализующий только аддитивные операции, то есть только добавляющий порции материала к заготовке. Обычно использует метод послойной печати детали.
2-Слайсер или ломтерезка – специальное ресторанное оборудование, которое широко используется для нарезки тех или иных продуктов на ломтики и кусочки, имеющие определенную регулируемую толщину.
3-Принцип 3D-печати по любой существующей технологии — создание объемных объектов из совокупности плоских слоев.
Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь.
Общий принцип один, но технологии различаются; самая распространенная и доступная среди них — FDM.
4-• пластиковые запчасти для бытовых приборов, в том числе, подвижные, состоящие из нескольких частей;
• аксессуары и детали для современных гаджетов (чехлы для мобильных, кнопки для клавиатуры, оригинальные крепления и зажимы для гаджетов);
• автозапчасти (переходники, штуцеры, шестеренки, декоративные накладки, кронштейны, колпачки для автомобильных дисков, шильдики…);
• бытовые мелочи (крепежи для полок, крючки-вешалки…);
• аксессуары и подарки (оправы для очков, брелоки, бижутерию…);
• бизнес-сувениры с персонализацией (флешки, ручки, бейджи, фирменные эмблемы…).
5-Сам принцип печати по сути ничем не отличается от привычного нам 2D принтера. Разница только в том, что, во-первых, появляется еще одна ось направления печатающей головки, во-вторых, обычный струйный принтер распыляет чернила на бумагу, в то время как 3D принтер строит предмет по слоям.
Удачи!)
Program slova; - название программы
var - раздел описания переменных
d : string объявляем переменную, которая называется "d" с типо string(строка)
i, k : integer; объявляем еще 2 переменные с именами "i" и "k", тип у них целочисленный.
begin - начало исполнения программы (в данном случае)
write('Введите предложение'); - Вывод на экран сообщения: Введите предложение
read(d) - даем возможность пользователю ввести строку с клавиатуры, и сохраняем ее в переменную d
for i := 1 to length(d) do - цикл, который будет идти от 1, до длины строки (d), короче говоря, до последнего символа.
if (d[i] = ' ' then - условие, которое ищет пробел в предложении
k := k + 1; увеличиваем переменную на 1, если условие выполняется.
writeln('В вашем предложении:', k+1) вывод на экран сообщения "В вашем предложении", а затем вывод переменой k увеличенной на 1.