Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).
1)
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do write(a[ i]:8); writeln;
for i:=n downto 1 do write(a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
2)
for i:=1 to n do read(a[ i]); readln;
for i:=1 to n do if a[i]<0 then write(i:2,a[i]:8); writeln;
3)
for i:=1 to n do if not odd(i) then write(a[i]:8); writeln;
4)
var i,n,s:integer; a:array[1..100]of integer;
for i:=1 to n do write(a[i]:8); writeln;
s:=0; for i:=1 to n do s:=s+a[i]; writeln('Sum=',s); ;
Объяснение:
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).
1)
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do write(a[ i]:8); writeln;
for i:=n downto 1 do write(a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
2)
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[ i]); readln;
for i:=1 to n do if a[i]<0 then write(i:2,a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
3)
var i,n:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do if not odd(i) then write(a[i]:8); writeln;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
4)
var i,n,s:integer; a:array[1..100]of integer;
begin
write('Введите размер массива: '); readln(n);
writeln('Введите значения элементов массива, разделяя их пробелами');
for i:=1 to n do read(a[i]); readln;
for i:=1 to n do write(a[i]:8); writeln;
s:=0; for i:=1 to n do s:=s+a[i]; writeln('Sum=',s); ;
writeln('Для выхода нажмите Enter'); readln
end.
Объяснение: