В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sayyoraibragim
sayyoraibragim
19.11.2020 16:33 •  Информатика

РЕШИТЕ ТЕСТ 1. Является ли условным оператором следующая последовательность символов:

a. If x=10 then y:=x else y:= - x;

b. If x>3, x<6 then y:= 2*x else y:=5*x+7;

c. If a mod 2=0 then b:= a div 2; c:= b +a;

2. Используя полную форму условного оператора, упростите следующий фрагмент программы:

If f>0 then w:= 1;

If f=0 then w:=-1;

If f<0 then w:= -1;

3. Определите без компьютера, что будет выведено на экран при выполнении следующих фрагментов программ:

a) k:=20;

k:=k+10;

if k+10<>30 then k:=8 else k:=k-1;

writeln(k);

b) k:=20;

k:=k+10;

if k+10=30 then k:=8 else k:=k-1;

writeln(k);

c) p:=1;

if p>0 then p:=p+5;

write(p);

if p>10 then p:=p=1;

write(p);

Показать ответ
Ответ:
Snyezha
Snyezha
13.01.2020 12:52
Var     
SurName : Array [1..30] of String;       
Mark  : Array [1..30] of Real;         
Cand    : Array [1..30] of String;       
NPupil, K : Integer;                                                      

BEGIN  
Write('Сколько всего учеников ? '); 
ReadLn(NPupil); 
WriteLn('Введите фамилии и оценки учеников :'); 
For var i := 1 to NPupil do   
begin
Write(i, '. Фамилия - ');
ReadLn(SurName[i]);         
Write('     Оценка - ');    
ReadLn(Mark[i]);   
end; WriteLn; 
K:=0;  
For var i := 1 to NPupil do   
If Mark[i]=2  then     
begin
K:=K+1;
Cand[K] := SurName[i]
end; 
If K=0 then WriteLn('В КЛАССЕ НЕТ ДВОЕЧНИКОВ.')   
else 
begin
WriteLn('ДВОЕЧНИКИ :');           
For var i := 1 to K do WriteLn( i, '. ' , Cand[i]);     
end;
END.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katja0709
katja0709
17.04.2021 15:13
1) Сразу ясно, что невозможно, так как максимальное число, которое мы можем получить - это 81 (пермножается наибольшая цифра 9)
2) Здесь уже надо подумать. Из нашего условия видно, что второе число повторяется дважды и там и там. То есть эти два числа (в данном случае 35 и 56) будут иметь одинаковый множитель "второе число". На это и будем опираться. Посмотрим. 35 можно получить из произведения 5 на 7, а число 56 - из произведения 8 на 7. Заметим, что цифра 7 повторяется там и там, то бишь это и есть наша вторая цифра => может оказаться результатом работы автомата.
3) Здесь 32 можно получить, перемножив цифры 8 и 4, а 16 - 2 на 8. Повторяется 8 => может оказаться результатом работы автомата.
4) Делители 35 - это 5 и 7, у 72 - это 9 и 2^3 (8). Здесь уже нет общих делителей. (9 умножить на 2 не получиться, так как это уже будет не цифрой. Только 9 и 8) => не может быть результатом работы автомата.

Более кратко будет так:
1)нет
2)да
3)да
4)нет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота