РЕШИТЕ В рамках кибернетики рассматриваются следующие взаимодействия между элементами кибернетической системы:
Выберите один ответ:
1)информационное и энергетическое
2)энергетическое
3)информационное
4)физическое
2.Восприятие информации, как сведений, знаний, которые человек получает об окружающем мире – это:
Выберите один ответ:
А)ответы №2, №3
Б)Традиционное представление об информации
В)Кибернетический подход к понятию, что такое информация
Г)Системно-информационный подход
3.Извлечение сохраненной информации для дальнейшего использования – это…
Выберите один ответ:
1)кодирование информации
2)поиск информации
3)обработка информации
4)Каково назначение компьютера? Выберите наиболее полный ответ.
Выберите один ответ:
А)Компьютер –техническое средство для набора текста
Б)Компьютер - универсальное техническое средство для работы человека с информацией.
В)Компьютер – техническое средство для выполнения больших расчетов.
5.Продолжите фразу: «В школьной информатике компьютер выступает как…»
Выберите один ответ:
А)объект для изучения и совершенствования
Б)инструмент для работы с информацией
В)инструмент для работы с информацией и как объект для изучения
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так:
21 = 10101
2=10
2002 = 11111010010
В итоге:
10101.10.11111010010
Исходя из этого имеем (приведём всё к битам):
1) 5 бит
2) 15 байт = 15*8 бит = 120 бит
3) 1024 килобайт = 1024*1024 байт = 1048576 байт = 1048576 * 8 бит = 8388608 бит
4) 1024 мегабайт = 1024*1024*1024*8 бит = 8589934592 бит
5) 15 килобайт = 15*1024*8 бит = 122880 бит
Таким образом:
5 бит → 15 байт → 15 килобайт → 1024 килобайт → 1024 мегабайт
(хотя здесь и вычислять ничего не нужно - всё итак очевидно и без расчётов)