В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ekozhushkova
ekozhushkova
04.09.2021 09:01 •  Информатика

решите я не понимаю номер 5


решите я не понимаю номер 5

Показать ответ
Ответ:
Mamayuliya1986
Mamayuliya1986
13.12.2022 10:55
Сначала код без комментариев:

Var
S:longint;
i:integer;
A:byte;

Begin
S:=0;
Repeat
   Read(A);
   if (A mod 2 <> 0)and(A mod 7 = 0) then S:=S+A;
Until A = 0;
WriteLn('S = ',S);
End.

Теперь объяснение каждой строки:

Var
S:longint;
i:integer;
A:byte; // В эту переменную будет вводится число с клавиатуры. Тип Byte может принимать значения от 0 до 255. Поэтому его как раз хватит.

Begin
S:=0; // Тут будет храниться сумма, поэтому переменную следует сперва обнулить.

Repeat // далее начинается цикл
   Read(A); // эта команда каждый раз считывает с клавы число, и записывает его в переменную A.

   if (A mod 2 <> 0)and(A mod 7 = 0) then S:=S+A; //тут проверяется 2 условия, и если они выполняются - к переменной S прибавляется значение переменной А
   1 условие: число нечётно, то есть остаток от деления его на 2 не равен нулю (A mod 2 <>0)
   2 условие: Число кратно 7, то есть делится без остатка на 7, то есть остаток от деления равен нулю (A mod 7 = 0)

Until A = 0; // Цикл повторяется до тех пор, пока введённое с клавы число не будет равно нулю (A = 0)

WriteLn('S = ',S); // Тут выводится искомая сумма
End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
petrovakat2003
petrovakat2003
14.03.2021 21:52
Изобразим с Чертёжника треугольник, положение вершин которого на координатной плоскости определяется парами чисел (1,1),(3,5),(5,2). Так как в начале работы перо Чертёжника всегда поднято, то для рисования треугольника с заданными координатами достаточно выполнить следующую последовательность команд:переведи в точку (1,1)
опусти перо
переведи в точку (3,5)
переведи в точку (5,2)
переведи в точку (1,1).переведи в точку (1,1)
опусти перо
переведи в точку (1,3)
переведи в точку (5,3)
переведи в точку (5,1)
переведи в точку (1,1)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота